Корпоративную культуру своей компании чаще всего называют «жесткой» работодатели из банковской и строительной сфер. Мягкий тип корпоративной культуры больше свойственен IT-компаниям и сфере услуг. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.

Компаний, которые называют свою корпоративную культуру агрессивной, в коронавирус стало меньше: если в 2019 году такие ценности как власть, соперничество и достижение целей любыми способами транслировались персоналу в 16% компаний, то сегодня — лишь в 9%. И напротив, работодателей, которые поддерживают в трудовых коллективах взаимопомощь, атмосферу доверия и поддержки, стало больше: 64% два года назад и 71% сейчас.

Однако чем крупнее компания, тем чаще ее представители характеризовали корпоративную культуру как агрессивную: 7% среди предприятий и организаций малого бизнеса и 13% среди компаний со штатной численностью более 1000 человек.

Хотите создать корпоративную культуру, которая будет работать на цели вашей компании? Приходите на курс «Корпоративная культура и бренд работодателя» — мы научим!

Чаще всего же «жесткая» корпоративная культура поддерживается в банках (21%) и строительных организациях (15%). А вот подавляющее большинство IT-компаний — сторонники «мягких» корпоративных ценностей (82%).

Опрос представителей экономически активного населения показал, что россияне хотят работать в компаниях с «мягкой» корпоративной культурой (80%). Сторонников «жестких» корпоративных ценностей — всего 4%. Причем среди мужчин их больше, чем среди женщин (6 и 2% соответственно): «Конкуренция, даже если она жесткая, — дело очень хорошее».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 193
Время проведения: 1—21 апреля 2021 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос: «Какой тип корпоративной культуры, по вашему мнению, в первую очередь характеризует вашу компанию?»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 379
Время проведения: 14—27 апреля 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «В компании с каким типом корпоративной культуры вы больше хотели бы работать?»

Источник: SuperJob

(Visited 239 times, 1 visits today)