Опубликована запись мастер-класса Анастасии Джмухадзе. «Проблемные вопросы — как выстраивать коммуникации в кризис?»
Поговорим о том, как поддерживать коммуникации в кризисный период. Как работать с трудными вопросами и подготовить к этому вашего босса?
- Молчать нельзя рассказывать: где ставить запятую?
- Три шага для успешной антикризисной коммуникации.
- «Без комментариев» и другие провалы спикеров.
- Лучшая защита — нападение? Извиняться или нет.
- Как подготовить антикризисную стратегию.
Анастасия Джмухадзе. Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.
В течение 15 лет занималась деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ. Проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч. Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.
(Visited 118 times, 1 visits today)