Коммуникации

Проблемные вопросы — как выстраивать коммуникации в кризис?

Опубликована запись мастер-класса Анастасии Джмухадзе. «Проблемные вопросы — как выстраивать коммуникации в кризис?»

Поговорим о том, как поддерживать коммуникации в кризисный период. Как работать с трудными вопросами и подготовить к этому вашего босса?

  1. Молчать нельзя рассказывать: где ставить запятую?
  2. Три шага для успешной антикризисной коммуникации.
  3. «Без комментариев» и другие провалы спикеров.
  4. Лучшая защита — нападение? Извиняться или нет.
  5. Как подготовить антикризисную стратегию.

Анастасия Джмухадзе. Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.

В течение 15 лет занималась деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ. Проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч. Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.

Ссылка на страницу мастер-класса

(Visited 10 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *