Вот и завершился второй ежегодный форум IntraVerse-2008, посвященный внутренним коммуникациям.
В целом у меня от Форума осталось очень позитивное впечатление, невзирая на то, что в это же время на меня напала жестокая простуда ;((

О выступлениях и аудитории.
Спасибо всем, кто нашел время и возможность придти на Форум, особенно тем, кто активно задавал вопросы и участвовал в дискуссиях.
(Привет Марине Григорьевой «Ингосстрах», Марии Реутской «Шелл», Екатерине Поповой «ВТБ 24»).
Поскольку я сидела «с той стороны» баррикад (микрофона то есть), во время докладов у меня была великолепная возможность оценить реакцию зала.
И хочу вам сказать, что я давно не видела такой включенной, активной и подготовленной аудитории. К сожалению, обязанности модератора принуждали меня блюсти график выступлений и ограничивать время вопросов к докладчикам. А ведь, сколько интересных обсуждений и дискуссий могло бы получиться из таких вопросов.
(Откровенно говоря, я полагаю, что в большинстве своем, все самое интересное на конференциях происходит как раз перерывах.)
Но кое-что нам удалось 😉
Как отметила одна из участниц Форума «Первый день конференции был наполнен интересными докладами, второй – яркими выступлениями».
И завершился на достойной ноте. Обычно в конце каждого мероприятия присутствует время для высказываний участников. В этот раз мы в лучшем стиле тимбилдинговых тренингов «пустили микрофон по кругу» и каждый, смог поделиться своим впечатлением о конференции и (!) рассказать один интересный кейс из собственной практики.
(Как мне показалось, рассказывать коллегам понравилось не меньше, чем слушать).
Я непременно подумаю, как на будущий год сделать в рамках Форума интересную площадку для дискуссий. Ваши предложения будут очень кстати.
 

Об организации и размещении
Мероприятие второй год проходит на базе «Президент–отеля». В целом такое размещение довольно удобно, если бы не два НО:
1. Узкая (в буквальном смысле слова) проходная, где бдительная охрана по-списочно проверяет всех, кто хочет попасть на территорию комплекса. Представляете что твориться перед началом мероприятия, когда все опаздывают?
2. Некоторый «аншлаг» площадки. Одновременно с нами на том же втором этаже проходило два крупных мероприятия. А поскольку холл общий, то некоторая путаница, увы, была неизбежна.
 

О докладах и актуальных темах
Всего на конференции прозвучало 18 докладов (если считать круглые столы за одно выступление). Какие-то мне понравились больше, какие-то меньше. Причем степень симпатии и вовлеченности, не зависела от новизны темы или оригинальности кейса. Мастерство оратора – великая вещь и позволять творить настоящие чудеса ;))
Были среди докладов яркие кейсы, были рассказы в стиле «а нас в квартире газ, а у вас?», были и системообразующие выступления. Аудитории, традиционно, кейсы понравились больше. Но вот подумалось мне: а что если, увлекшись практическими историями, мы с вами потеряем ту самую «смысловую нить» на которую и нанизываются все наши мероприятия и акции? Но это так, размышления вслух.
 

Дискуссия в сообществе
Организаторы Форума пообещали предоставить нам возможность опубликовать в сообществе материалы конференции. За что им – отдельное большое спасибо.
Восемнадцать докладов, как вы понимаете – это много. Выложить, а тем более обсудить их в одном-двух постах не получится. А ведь обсуждение высказанных утверждений – самое интересное ;).
Предлагаю такой формат совместной работы:
Каждые два дня я буду выкладывать одну из презентаций и кратко описывать свои впечатления от доклада. Презентация , как вы понимаете, дает лишь канву.
От сообщников, побывавших на Форуме, жду их впечатлений, а всех остальных – прошу писать комментарии по теме выступления.
 

Анна Несмеева

(Visited 52 times, 1 visits today)