Согласно исследованию, поколение Z уделяет играм, социальным сетям и видео не премиум-класса столько же времени, сколько традиционному телевидению и фильмам.

Как первое «поколение собственных смартфонов», потребители поколения Z всеядны в сфере развлечений. Их портативные устройства предоставляют им немедленный доступ к множеству платформ и контента, и они пользуются всеми преимуществами.

Последние результаты ежегодного исследования Hub Entertainment Research за 2023 год, проведенного в рамках исследования Video Redefined, показывают, что в отличие от своих старших коллег, для которых телевидение и фильмы по-прежнему доминируют в развлечениях, поколение Z уделяет играм, социальным сетям и видео не премиум-класса столько же времени, сколько традиционному телевидению и фильмам.

Смартфоны доминируют в качестве выбора поколения Z для просмотра видео:

Почти в два раза больше потребителей поколения Z используют смартфоны для просмотра видео в обычную неделю, чем традиционную телевизионную приставку.

Игры, видео не премиум-класса и социальные сети на равных конкурируют с телевидением и фильмами за время, которое поколение Z отводит на развлечения:

— Учитывая подавляющее использование смартфонов, неудивительно, что доля развлекательного времени, проводимого поколением Z за просмотром телевизора, составляет менее половины от числа зрителей старше 35 лет. Игры, видео не премиум-класса и социальные сети стоят наравне с телевидением и фильмами среди молодых зрителей.

— Хотя зрители старшего возраста по-прежнему смотрят более традиционное телевидение, треть из них признают, что использование видео не премиум-класса сократило их ‘обычное’ время просмотра телевизора.

Поколение Z смотрит значительно больше видео не премиум-класса, но зрители постарше догоняют его:

— Зрители поколения Z тратят почти два часа в день на просмотр видео не премиум-класса (короткометражное, созданное пользователями, инфлюенсерами и т.д.), что значительно больше, чем пожилые люди. Но люди в возрасте 35 лет и старше смотрят значительно больше видео не премиум-класса, чем год назад, – на два часа больше в неделю – в основном для того, чтобы быть в курсе новостей и других актуальных тем, представляющих интерес.

Поколение Z использует Instagram*, TikTok и Snapchat, но все пользуются YouTube:

Более восьми из 10 всех зрителей используют YouTube в течение недели. Но по сравнению с людьми старше 35 лет в два раза больше представителей поколения Z используют Instagram* и TikTok, а в три раза больше используют Snapchat для просмотра видео.

*Продукт компании Meta, признана экстремистской организацией и запрещена в России

Зрители делают важные различия между социальными видеоплатформами:

— Люди, использующие несколько социальных платформ, понимают, что каждая из них дает уникальные преимущества. TikTok предлагает короткие модные развлекательные программы, а обширная библиотека YouTube — это место, где можно найти информационный контент.

“Нет сомнений, что молодые зрители не так преданы традиционному телевидению и фильмам, как предыдущие поколения”, — утверждает Марк Лафни, старший консультант Hub. “Это представляет собой еще один вызов для традиционных медиакомпаний, поскольку они ориентируются в будущем видеоэкосистемы. “Для них было бы бесполезно пытаться оттянуть время назад с помощью нетрадиционных платформ, поэтому вместо этого медиакомпаниям следует рассматривать социальные сети как возможность донести до поколения Z премиальный контент ”.

Источник

Хотите создавать видео-контент, который «зацепит» любого? Смотрите мастер-класс:

(Visited 360 times, 1 visits today)