Корп.сети и блоги

10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций

huge1053811Университет прикладных наук Квадрига проведет 22/23 октября в Амстердаме конференцию, посвященную Web 2.0 и социальным сетям. Конференция озаглавлена «Онлайновая коммуникация: декодируя цифровую революцию – тренды и инструменты в корпоративных коммуникациях». На конференции будет представлен набор инструментов, необходимых для работы с онлайновыми методами коммуникации и социальными сетями

Наверное, большинству из нас не посчастливится побывать на этой, обещающей быть интересной, конференции. Но мы можем получить пользу от 10-ти правил для социальных сетей, опубликованных вместе с повесткой дня, на сайте конференции.

В этой статье содержится выжимка из этих правил, рекомендую прочесть и полную версию на вебсайте конференции.

1. Обсуждение

… прежде чем начать работу с социальной сетью, убедитесь, что обсудили каждый шаг и инструмент, как минимум дважды. Убедитесь, что как минимум один раз вы взглянули на вопрос с точки зрения предполагаемых пользователей.

2. Подготовка

Разберитесь с вашими проблемами прежде, чем приступите к онлайновому общению. Если есть какие-то сложные вопросы, подготовьте ответы на них заранее и убедитесь, что подготовили всех сотрудников, которые будут входить в мир Web 2.0 от имени вашей компании, по этим сложным вопросам.

3. План

… важно иметь стратегию, на которой вы сможете основывать вашу деятельность — нужны предопределенные заранее сценарии, которые помогут вам в каждый момент времени решить что делать (или не делать) для наиболее эффективного выхода из возникшей ситуации.

4. Мониторинг

Тот факт, что вы … всего лишь решили вести блог… не означает, что вам не нужно проводить мониторинг всех остальных сайтов социальных сетей.

5. Частичка себя

Участие в социальной сети требует, чтобы Вы по максимуму проявили свои навыки общения, и, даже если вы делаете это для вашей компании, приправьте свою работу толикой своей подлинной индивидуальности.

6. Не замыкайтесь на себе

Если у вас нет времени, чтобы читать что пишут другие, отвечать, реагировать, давать им ссылки на подходящие материалы – значит, вы не участвуете в социальном взаимодействии, значит, вы просто тратите время.

7. Реагировать/Не реагировать

… быть частью обсуждения вовсе не означает, что вы должны реагировать на каждую мелочь.

8. Расскажи о своих связях

Ссылки и рекомендации являются валютой в социальных сетях. Но будьте разумным советчиком: если вы даете слишком много ссылок, ваши читатели перестанут их читать: посчитают их бессмысленными.

9. Согласуйте ваши действия

Задачи вашей стратегии в социальной сети должны соответствовать задачам, которые ставит ваша общая стратегия коммуникации, как внешняя, так и внутренняя.

10. Оценивайте

И, наконец, оценивайте: что и как у вас получается.
Многие компании поняли большую важность участия в социальных сетях, и теперь хотят выработать правильный подход, прежде чем начать общение со своими клиентами. В интересах всего общества, чтобы как можно большее число людей (и потенциальных покупателей) стали подкованными в области современных коммуникационных технологий

Истоник — портал «Дистанционное образование«

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *