8 сентября 2011 года в Центральном доме художника (ЦДХ, Москва, Крымский вал, 10) Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств — победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».
АКМР второй год подряд проводит конкурс среди российских event-компаний России, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Сегодня рынок event-агентств, практически не сегментирован и не структурирован. Услуги по организации мероприятий предлагают, как сами event-агентства, так и консалтинговые компании, рекламные агентства, площадки для проведения мероприятий и многие другие, кто так или иначе задействован на event рынке. Компаниям заказчикам довольно сложно разобраться и ориентироваться в данном сегменте. В связи с этим появился запрос от представителей крупных компаний и корпораций о возможности проведения подобного конкурса.
Его цель — на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Компании победители вошедшие в Топ-5 получат от Ассоциации письменный сертификат «EVENT-агентство, сертифицированное АКМР».
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе, только среди компаний, официально приглашенных для участия Ассоциацией. По итогам первого этапа, экспертный совет отбирает 20 event-агентств (в период до 2 сентября 2011 г.), которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества.
Второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» пройдет днем 8 сентября 2011 г. в ЦДХ в зале CORPORACHA. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Топ-5 победителей публикуется в СМИ и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.
Состав жюри: члены Правления АКМР, представители крупнейших российских компаний — члены Ассоциации и эксперты в области Event-услуг.
Участники конкурса — агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.
Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации участников необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее до 2 сентября 2011 на e-mail: podpiska3@medianews.ru; podpiska1@medianews.ru. Вместе с регформой выслать две презентации: агентства и примеров проведенных мероприятий (количество и специализация мероприятий на выбор агентства).
Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/
Информационная поддержка: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союзжурналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР»,Advertology.ru, Superjob.ru, Event Каталог, Partyinfo.ru, 4banket.ru, Журналы «Праздник» и «Корпоративная культура», Prazdnik-land.ru, Findhall.ru, КейтерингКонсалтинг, EventNN.ru, Event.ru и другие.
В этом году на одной площадке будут проводиться два отраслевых мероприятия: конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР», который оценивает работу агентств в целом — с учетом опыта работы на рынке не менее трех лет и, Премия «Золотой пазл’2011» которая оценивает лучшие event-проекты, реализованные с 31 августа 2010 года по 31 августа 2011 года. Цель совместного проведения мероприятий — консолидация рынка event-услуг и привлечения внимания коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий.
P.S. Осталось понять — кто участвует в рейтинге и на каком основании выбирают лучших ??? Анна Несмеева
Источник — Advertology.Ru