book10Мода на корпоративные блоги высока как никогда.
Однако вести качественный и эффективный корпоративный блог не так-то просто. 
И как ни крути, корпоративный блог не одно и то же, что корпоративный сайт.
Сегодня корпоративные блоги ведут рядовые сотрудники, рискуя накликать на свою голову неприятности из-за невнимания, незнания правил работы с репутацией или банальной ошибки.
Так что, если вы задумали завести свой корпоративный блог или развивать уже существующий, стоит посоветоваться с экспертами.
Теме корпоративных блогов посвящены две книги, недавно опубликованные в издательстве «Манн, Иванов, Фарбер». 

 
Книга Нэнси Флинн «Корпоративные блоги. Правила поведения» рассказывает о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать «подводных камней» при его ведении, и в конечном итоге — как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо структурирована, в ней ясно очерчен круг проблем, с которыми — рано или поздно, в той или иной форме, но придется столкнуться организаторам и ведущим корпоративных блогов.

book15Иной аспект взаимодействия людей и компаний, рассматривается в книге Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния» вышедшая в той же серии.
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной бло-госфере.

(Visited 36 times, 1 visits today)