Стремясь максимально реализовать свой потенциал и добиться преимущества на рынке, компании обращаются к важнейшему ресурсу — людям и их знаниям. Конкурентные преимущества все чаще зависят от умения получить знания и грамотно распорядиться ими. Автор дает рекомендации по всем практическим вопросам и методологии создания коммуникационной и технологической среды, которая необходима для того, чтобы запустить в организации процессы управления знаниями и успешно поддерживать их.
Книга адресована тем, кто работает в области управления знаниями, а также всем, кто интересуется этой тематикой.
Мария Мариничева
«Управление знаниями на 100%. Путеводитель для практиков»
Серия: Бизнес на 100%
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
Суперобложка, 320 стр.
ISBN 978-5-9614-0710-5
Тираж: 3000 экз.
От издателя