26 февраля 2014 года на площадке интерактив-кафе «Песочница» с успехом прошло совместное мероприятие DaOffice и Клуба внутренних коммуникаторов.
В этот раз мы обсуждали различные взгляды экспертов на то, что именно станет ключевыми трендами внутренних коммуникаций в наступившем году.
С точки зрения Анны Несмеевой, в сложившейся ситуации неопределенности и дестабилизации, большиство наших сограждан, а значит и сотрудников будут проявлять тягу к умеренному консерватизму.
При этом, компании будут стараться сократить издержки на персонал, и, одновременно, найти и удержать «молодые таланты». «Фан» ради «фана» — стремительно уходит в прошлое. Значение набирает обращение к традиционным ценностям и демонстрация реальных выгод от деятельность внутреннего коммуникатора.
Подробнее познакомиться с тезисами Анны Несмеевой вы можете в презентации
Дмитрий Богданов ,генеральный продюсер компании Ривелти групп посвятил свое выступление визуальным приемам в коммуникациях с поколением У.
Шесть простых приемов: визуализация информации, инфографика, мультипликация, самовыражение, игры, вовлечение сотрудников в процесс коммуникаций — вот основные советы, которыми поделился Дмитрий, со слушателями и участниками практического семинара.
В завершении генеральный директор DaOffice Юрий Федосеев поделился своими размышлениями на тему применимости технологии краудсорсинга в процессе управления идеями.
Отметив постоянный рост внимания к процессу управления инновациями, Юрий выдвинул обоснованную гипотезу, о том, что решающее значение в 2014 году приобретают технологии совместной работы над сбором и обработкой идей. Такие как краудсорсинг.
От том, как технологии крайдсорсинга влияют на управление инновациями и меняют процессы организации сбора и обработки идей, вы можете узнать в презентации Юрия.