Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы представляем вам членов жюри Intercomm-2014. Согласно нашей традиции, состав жюри премии формируется из представителей компаний-победителей и независимых экспертов рынка.

Итак, в этом году определять лучшие проекты в области внутренних коммуникаций будут:

  • Александр Костиков, директор по коммуникациям и связям с инвесторами ОАО «Группа Черкизово»
  • Анна Паршина, начальник Управления внутренних коммуникаций «Сбербанк»
  • Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner
  • Натэлла Бармакова, директор по развитию Международной ассоциации корпоративного образования (МАКО)
  • Борис Столяров, старший менеджер по развитию веб-продукта в компании «ВымпелКом»

 

Члены нашего жюри хорошо известны сообществу, как профессионалы высокого уровня с большим опытом управления сложными проектами и большими командами, много сделавшие не только для развития своих компаний, но и отрасли в целом.

Натэлла Бармакова, директор по развитию Международной ассоциации корпоративного образования (МАКО): «Я рекомендую участвовать в премии INTERCOMM-2014, т.к. данный проект предоставляет возможность в одном месте показать широкой аудитории свои яркие находки и увидеть достижения других компаний в области внутренних коммуникаций. И вообще конкурсы – это хорошо!» 

Борис Столяров, старший менеджер по развитию веб-продукта в компании «ВымпелКом»: «INTERCOMM-2014 – отличный шанс показать свой продукт профессиональному сообществу и получить объективную оценку экспертов. У портала может быть множество метрик оценки, результаты пользовательских опросов. Но все же, это внутренние критерии. Премия INTERCOMM-2014 позволяет добавить к оценке портала абсолюта: получить внешнюю оценку, сравнить себя с порталами других компаний, поделиться опытом и ознакомиться с самыми актуальными трендами в области построения корпоративных порталов».

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «PR высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду»: «Постоянное развитие внутри компании невозможно без грамотно построенных коммуникаций с командой: это понимает любой руководитель. Упор на мотивацию сотрудников, их постоянный рост и обучение, забота не только о специалистах, а о людях — если вы следуете этим принципам и получаете желаемый результат, вам точно стоит участвовать в премии INTERCOMM»!

(Visited 4 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *