Сообщество внутренних коммуникаторов и компания DaOffice приглашают вас посетить первую в этом сезоне встречу Клуба внутренних коммуникаторов.
Встреча пройдет 11 сентября (четверг) с 10.00 до 13.00 на традиционной площадке Песочница Интерактив-кафе по адресу Москва, Старопанский пер., 5 (м.Площадь Революции / м.Китай-Город)
Тема семинара — «Стратегия внутренних коммуникаций. Планы. KPI деятельности».
Участие в мероприятии — бесплатно.
Предварительно необходимо зарегистрироваться. Регистрация на встречу проходит на странице http://
Тема нашей выбрана не случайно.
В июле этого года, мы проводили опрос «Какие темы для семинаров вам интересны?»
Результаты можно голосования посмотреть здесь. https://ru.surveymonkey.com/results/SM-J73LWR8L/
ТОП ответов-победителей
Рассказать о том, как разрабатывается стратегия внутренних коммуникаций согласились наши друзья, эксперты по внутренним коммуникациям и HR-брендингу
Татьяна Ананьева
Корпоративная Академия, РосАтом, руководитель проекта «Бренд работодателя»
Анна Сиднякова
Руководитель развития бренда работодателя, Альфа-Банк
София Семенова
Руководитель отдела внутренних коммуникаций и брендинга, Volvo Group Russia
Вместе с коллегами мы обсудим: как создается стратегия внутренних коммуникаций и HR — бренда; какие подводные камни могут ожидать нас на пути ее реализации; как интегрировать в стратегию ВК бизнес-цели компании.
Специально для участников Клуба, на сентябрьской встрече будет проведен блиц-конкурс от Сообщества.
Вы — описываете одной-двумя фразами «Что такое внутренние коммуникации?».
Мы — читаем ваши афоризмы и награждаем самый искрометный книгой «МАВЕРИК. История успеха самой необычной компании в мире» Р.Семплер.
Лучшие афоризмы мы опубликуем на сайте Премии INTERCOMM.
Регистрация на встречу проходит на странице http://daoffice.timepad.ru/event/143243/