Хотите узнать о том, как делать отличные корпоративные издания?
Как влиять на умы сотрудников, партнеров и руководителей?
Что делать редактору СМИ в условиях, когда бюджеты сокращают, а на горизонте сгущаются тучи?
Интересно? Тогда приходите на первое, в этом сезоне, заседание Клуба внутренних коммуникаторов.
Когда: 16 сентября с 10.00 – 12.00
Где: Клуб «Be better», Москва, Кудринский переулок 3Б/2 (м. Баррикадная /Краснопресненская)
Что в программе: МАСТЕР-КЛАСС «Корпоративное издание — для чего и для кого?»
Спикеры: Карен Хачатурянц, Андрей Сорокин
Формат участия: участие бесплатное, по предварительной записи по почте info@inside-pr.ru
или на странице https://clubvk.timepad.ru/event/243385/
О чем пойдет речь?
В рамках мастер- класса Карен и Андрей расскажут вам:
- Зачем нужны корпоративные газеты и журналы?
- О чем писать «ответственным за газету»?
- Как делать это правильно, интересно и профессионально?
- Какими должны быть фотографии и изображения?
- Конфликт трехмерного зрения и двухмерного изображения
- Основы композиции в фотографии
- Зачем изданию нужна хорошая инфографика и как ее получить?
- Что такое техническое задание на инфографику — этапы и алгоритмы его подготовки
- Основные правила, которые нужно знать работая с инфографикой
Эти и другие вопросы обсудим на промо-семинаре управляющих партнёров компании «Promassmedia», которые знают о медиа всё. Или почти всё.
Кто выступает?
Хачатурянц Карен Робертович, Управляющий Партнер компании Promassmedia Исполнительный директор газеты «Гудок», управляющий директор «Люди – people», управляющий директор газеты «Transportweekly RUSSIA», руководитель проекта корпоративного журнала «Мой Сбербанк» | |
Сорокин Андрей Александрович, Управляющий партнер компании Promassmedia Креативный продюсер телеканала «Радость моя», концепт-директор общероссийского гуманитарного форума «Проект Провинция», главный редактор журнала «Аты-баты, шли солдаты…». |
Приходите 16 сентября, мы вас ждем!