Итак, подведем краткие итоги сегодняшнего заседания Клуба внутренних коммуникаторов.
12 апреля прошел бизнес-завтрак «Ключевые тренды корпоративных медиа 2016», на котором присутствовало более 50 человек из различных компаний
Мы собрались на гостеприимной площадке кафе «Андерсон для пап», в количестве 30+ человек что бы обсудить что и как происходит сегодня на рынке корпоративных медиа.
Мое выступление было посвящено обзору исследования РЫНОК КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА 2010 — 2016, которое Сообщество внутренних коммуникаторов и ИД «Медиалайн» провели в этом апреле.
Затем — выступил Евгений Григорьев и поделился своим взглядом на то, как и зачем нужно измерять эффективность корпоративных медиа. Ну и конечно — дискуссия в конце. Куда уж без нее.
Самое печальное для меня — это тот факт, что сегодня как и 5 лет назад, мы опять объясняем очевидный (казалось бы) факт: не существует аудитории «все сотрудники компании», а оценить эффективность медиа невозможно, если заказчик не сформулировал стоящие перед ним цели и задачи.
Грустно этот все, товарищи… Хотя конечно еда была вкусной.
Вот ссылка на мою презентацию https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.haikudeck.com%2Fcorp-media-2016-business-presentation-d41c9b2356&post=-12549802_4127
вот ссылка на сам отчет на нашем сайте http://inside-pr.ru/magazin/product/view/40/700
вот отчет за 2010 год для сравнения http://inside-pr.ru/magazin/product/view/40/696