Вчера на площадке Международного парка игрового обучения Кидзания прошла ТЕД-конференция в честь Дня Рождения Школы внутреннего коммуникатора.

Рассказ о встрече, наши впечатления и планы на будущее — читайте в эотм отчете #kidzaniamoscow #школавк

Мы подвели короткие итоги шести лет работы Школы внутреннего коммуникатора.

Нам есть чем гордиться!

381 ВЫПУСКНИКОВ мы подготовили за 6 лет работы. 18 РАЗ ПРОШЛА ОЧНАЯ ШКОЛА внутреннего коммуникатора. 16 ДИСТАНЦИОННЫХ ГРУПП по различным программам мы провели за последние три года.

Сегодня Школа внутреннего коммуникатора предлагает 4 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 10 КОРОТКИХ ОНЛАЙН КУРСОВ 12 МАСТЕР-КЛАССОВ

2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016… ЧТО ДАЛЬШЕ?

На суд собравшихся были представлены четыре программы повышения профессионального мастерства (Менеджер по внутренним коммуникациям, Редактор корпоративного портала, Редактор корпоративного СМИ, Бренд работодателя) и новые проекты, старт которым будет дан в 2017 году.

«ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ HR», «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: СЕКРЕТ В ДВИЖЕНИИ», «КСО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ДОБРО ПО ПЛАНУ»

Курс «Интегрированные коммуникации для HR» — один из них. Самый любимый и обсуждаемый нами, на сегодняшний день.

Суть курса, его «изюминки» и «фишки» представили собравшимся, кураторы трех блоков:

Татьяна Ананьева – рассказала о Блоке «Brand to company. Брендинг для HR»

София Семенова – представила Блок «Brand to clients. Работа со внутренним и внешним клиентом»

Ольга Бронникова – презентовала Блок «Brand to personal. Вовлечение персонала и его мотивация»

Кажется, нам удалось донести до собравшихся главное – пора выйти из профессионального гетто. Настало время создавать кросс-функциональные проекты и по-новому взглянуть на роль HR в современной компании. Ну, а подтвердить свои слова мы беремся с помощью 6 экспертов, которые поделятся с вами, историями из практики построения интегрированных проектов, и приоткроют дверь «на кухню идей».

Вторую половину встречи мы посвятили сольным выступлениям наших коллег, звездных выпускников Школы внутреннего коммуникатора. Вопросы спикерам и общение коллег во время мероприятия мы решили организовать на основе онлайн сервиса 2Meet, ставшего партнёром нашей конференции.

Ида Есипёнок, директор по персоналу, Фирма «Айти» показала нам уникальный кейс «Креативный триатлон АйТи». Вы думаете это про спорт? Отнюдь. Это история про творческий вызов, который приняла и с честью ответила на него команда менеджеров АйТи. А HR-команда, сумела создать настоящую творческую лабораторию, в которой нашли свое место все таланты компании.

Ксения Слободская, старший руководитель по обучению, развитию и внутренним коммуникациям, Mary Kay Russia поделилась с собравшимися опытом работы над корпоративной культурой компании. Компании, сложной, и с точки зрения состава сотрудников, и с точки зрения сферы ведения бизнеса. И снова команда коммуникаторов нашла уникальное решение. Комитет по культуре Mary Kay Russia не только успешно решает сложнейшие задачи по организации коммуникаций в компании, но и постоянно вдохновляет и мотивирует несколько тысяч сотрудников.

Елена Пахомова, менеджер по работе с персоналом, портала Туту.ру, поделилась своим опытом проведения и организации исследования мнений сотрудников. 98% — этот результат не снился никакому Изберкому. Как вовлечь в опрос 98% сотрудников? Ответ на этот вопрос мы узнали из емкого и содержательного доклада Елены.

Мария Плотникова, ведущий консультант отдела информационных проектов Управления общественных связей, ФАС России поделилась с гостями опытом создания уникального проекта «Социальный атлас ФАС». Как работать с брендом работодателя и удержанием сотрудников в условиях ограниченного бюджета? Ответы и рекомендации в докладе Марии Плотниковой. Кстати, именно этот проект получил одну из первых премий на ежегодном конкурсе INTERCOMM, В 2016 году.

Яна Ларина, главный редактор корпоративного портала НЛМК, ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» поделилась с гостями конференции «Тремя историями про вовлеченность». Сегодня уникальный корпоративный портал НМЛК посещает 10 000 пользователей ежемесячно, которые генерируют 1 000 000 просмотров страниц портала каждый месяц. Этим цифрам позавидует любая it-компания. Как же добились такого результата на производстве? Советами, рекомендациями и рассказом о трех уникальных проектах: эстафете видео-приветствий, блиц-тестами и конкурсом «Правила жизни» Яна щедро поделилась в своем докладе.

Надежда Паничева, специалист по коммуникациям, ООО «Новартис Фарма» рассказала о том, как трансформировать «обязательную» активность в мероприятие, реально вовлекающее сотрудников в общее дело. «День социального партнерства «Новартис»» стал таким проектом. Который не только собрал в своем пространстве в 2,2 раза больше участников и вовлек в свой ареал 7 новых городов. Но и позволил сотрудникам «Новартис Фарма» по-настоящему почувствовать миссию компании и поднять вовлеченность сотрудников на новый уровень.

День рождения Школы внутреннего коммуникатора завершился веселой и познавательной экскурсией по детскому городу Кидзании. Все мы почувствовали себя на месте первооткрывателей и будущих врачей, телеведущих, пилотов, банкиров и полицейских.

И разумеется, 15 минут, отведенных на это увлекательное путешествие, нам не хватило. Наши гости разбрелись по зданиям, улицам и площадям Кидзании… и оказались буквально потерянными для общества. Но кто мы такие, чтобы мешать людям окунуться в мир счастливого детства?

Какой День рождения без конкурсов и подарков? Ну конечно же мы не могли обойти эту традицию. Международный парк игрового обучения Кидзания предложил участникам встречи опубликовать свои фотоотчеты в социальных сетях с хештегом #kidzaniamoscow. Победитель – получает приглашения на двоих в Кидзанию. Ждем результатов. А вы – можете полюбоваться творчеством наших коллег, посмотрев их фотоотчеты в сети.
  

Второй конкурс, а вернее настоящий проект — 365 ДНЕЙ ВОКРУГ ВК, анонсировала я, от имени Сообщества внутренних коммуникаторов. Мы решили написать историю о внутренних коммуникациях … длинною в год. А участников конференции мы попросили придумать сюжетный ход, который станет основой этой истории.

Непростая задача? ДА! Но и приз неплох – бесплатное обучение в Школе внутреннего коммуникатора.

Во время конференции мы получили четыре варианта сюжета, и кучу сообщений, с просьбой дать больше времени на обдумывание и проработку сюжета. И мы решили предложить принять участие в этой акции вам – членам Сообщества внутренних коммуникаторов.

До 30 декабря мы принимаем предложения по сюжету для проекта 365 ДНЕЙ ВОКРУГ ВК. Думайте, предлагайте, фантазируйте. Ваши предложения мы ждем в комментах к специальным постам в ФЕЙСБУК и ВКОНТАКТЕ. А 30 декабря, мы подведем итог нашему конкурсу, так спонтанно вплеснувшимся на просторы интернета.

Хочется сказать огромное спасибо нашим партнерам — .., без которых это мероприятие было бы не возможным.
И выразить восхищение нашим спикерам:  Т.Ананьевой, С.Семеновой, О.Бронниковой, И.Еспипенок, К.Слободской, Е.Пахомовой, М.Плотниковой, Я.Лариной, Н.Паничевой. Спасибо за то что вы били с вами. 

До встречи, и удачи вам!

Анна Несмеева

(Visited 89 times, 1 visits today)