2016 год неотвратимо уходит. И мы, вместе с вами, подводим его итоги.
Сегодня мы делимся с вами 10 лучшими материалами нашего портала за 2016 год.
Итак, встречайте — ТОП — 10 статей по версии портала «Все о внутренних коммуникациях»

Три взгляда на роль мужчин и женщин в организации

Факты говорят сами за себя. Сегодня женщины располагают большим, чем когда-либо, влиянием в бизнесе и политике. В 1971 году, всего 40 лет назад, женщины Швейцарии впервые получили право голосовать на выборах. Сегодня в Федеральном совете Швейцарии женщин больше половины — 4 из 7. В прошлом году на долю женщин приходилось 49% рабочих мест в США и 50% руководящих должностей. В докладе Министерства труда США от 2006 года даже отмечалось, что женщины количественно превосходят мужчин в таких сферах, как управление финансами, HR, образование, здравоохранение, бухгалтерия и аудит, бюджетная аналитика, имущество, недвижимость, управление общественными работами. Большинство европейских стран отстают в этом плане от США, но в целом налицо огромный прогресс. Вопрос, однако, в том, приспособились ли компании к новому гендерному ландшафту?

10 правил сторителлинга

Интернет — это прекрасная среда, которая позволяет очень круто рассказывать и доносить мысли и чувства. Мы все еще учимся жить в ней и осваиваем новые форматы. Я думаю, что скоро настанет новая эпоха — цифрового сторителлинга. Это как золотой век русской литературы — только в интернете. Диджитал сторителлинг — довольно благородный формат, это навык — как красивая, связная речь.

Офисные подвиги: креативный подход к весенним праздникам

Праздники — повод себя показать и других порадовать. Весной коллективы традиционно делятся на «мальчиков» и «девочек», и каждая из «групп по интересам» начинает усердно думать: что же подарить? Как же поздравить? Чаще всего подобные «мозговые штурмы» заканчиваются банально: мужчинам — сувениры цвета хаки, женщинам — по пять тюльпанов в руки. И праздничный стол. Однако в некоторых офисах к традиции чествования полов 23 февраля и 8 Марта подходят с чувством и выдумкой.
И, как показывает опыт, чем дружнее коллектив, тем необычнее сюрпризы. Все-таки для вдохновенного креатива в первую очередь нужна теплота чувств.

Корп.ТВ: посмотреть и оценить?

Продолжая нашу тематическую неделю «корпоративного ТВ» мы хотим познакомить вас с веб-ресурсами, посвященными этому любопытнейшему явлению.

7 факторов эффективного интранета

Корпоративные порталы и социальные Интранеты бывают разными. Однако у всех хороших порталов всегда есть сильная и продуманная концепция. Увы, сегодня внедряя социальный Интранет, многие компании действуют по принципу — «главное внедрить, а дальше оно как-нибудь само».

Миссия компании в 20 картинках

Размышляя о значимости визуальной коммуникации, сегодня мы решили собрать примеры визуализации миссии и ценностей компании. Как оказалось это не простое дело. Если вы наберете в поисковой строке браузера слова «визуализация миссии» или скажем «миссия в картинках», то увидите огромное множество слайдов для презентаций или неуклюжих плакатов с картинками из клипарта. Так можно ли визуализировать миссию?

Поколение селфи не может заменить уходящих трудоголиков

Мы много раз за последние годы писали и говорили о теории поколений. Словечки типа «миллениалы» , «поколение Y» , «геймификация» и «ролевые модели» тут и там мелькает в речи специалистов по управлению персоналом. Напуганные грядущим дефицитом на рынке труда HR-ы разве что в лупу не разглядывают пресловутых «игреков», выискивая их особенности и привычки. Чтобы затем поймать и удержать молодых сотрудников. Однако, эти самые молодые не очень-то хотят быть сотрудниками. И уж точно не готовы заменить уходящих на покой трудголиков из «поколения Х»

Инфографика — пароль к пониманию?

В последнее время мы все чаще говорим и пишем о визуализации информации и роли визуальной коммуникации в общении с коллегами и сотрудниками. Поэтому, когда речь зашла о таком инструменте визуальной коммуникации, как инфографика, я решила поделиться с вами любопытной статьей украинского эксперта Дзвениславы Новакивськой. Статья печатается с некоторыми сокращениями. Так же я взяла на себя смелость заменить некоторые исходные иллюстрации на более яркие и информативные, на мой взгляд, образцы. А.Несмеева

Новые ценности General Electric

Компания General Electric меняет систему управления персоналом. Цель – научить сотрудников быть гибкими и не бояться риска. Один из крупнейших инженерных проектов, который сейчас выполняется в General Electric (GE), – это не разработка новой турбины или локомотива. Компания пересматривает подход к оценке и оплате труда персонала. В течение многих десятилетий идеальным работником в GE считался тот, кто боролся с дефектами продукции и не допускал неопределенности. А сейчас руководители компании утверждают, что лучшими исполнителями являются те, кто готов рисковать, тестировать новые идеи вместе с клиентами и даже ошибаться.

ИГРА ПРЕСТОЛОВ 13. ГАЛИНА ПАНИНА LEROY MERLIN

13 выпуск авторской программы Анны Несмеевой. У микрофона «Игры Престолов» — Галина Панина, Leroy Merlin Vostok, Director of Public and Government Relations
Хотите знать почему пиарщики — почти все ведьмы? Почему сериал «Игра Престолов» отличное пособие по пиару и коммуникациям?
Зачем все время искать новые подходы и почему играть — так важно? Что такое CV-журналист? И почему западные тренды приходят к нам так поздно?

(Visited 19 times, 1 visits today)