Открыта регистрация на V Практическую конференцию «Внутренние коммуникации и современные технологии | INTRANET 2018», которая состоится 12 сентября в новом формате профессионального питчинга. Эксперты-практики, обладающие богатым опытом в области HR и внутрикорпоративных коммуникаций представят на конференции свои реализованные проекты по ключевым каналам – интранет, корпоративные медиа, цифровые решения. Впервые в формате интерктива члены компетентного жюри, победители профессиональной премии INTERCOMM, дадут свои рекомендации по развитию представленных проектов и их трансформации для повышения уровня вовлеченности персонала в цели и задачи бизнеса. Участники конференции узнают об опыте коллег «из первых рук», об основных этапах, успехах и ошибках в реализации таких проектов, а также получат практические идеи для воплощения в своих компаниях. Присоединяйтесь! Будет интересно!

При ранней регистрации до 31 августа действуют специальные условия early bird! А по промокоду «Сообщество ВК 2018» дополнительная скидка 10%. Спешите забронировать пакет участника уже сейчас на www.lbsglobal.com

► Только современные технологии во внутренних коммуникациях: Корпоративные СМИ, Интранет, Цифровые решения. В одно время, в одном месте. Коротко. Емко. Результативно.


Председатель экспертного жюри: Анна Несмеева
, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Клуб внутренних коммуникаторов. Члены экспертного жюри: ● Елена Попова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций Чайхона1 Бренд амбассадор холдинга restart vasilchuk brothers, ● Сергей Шанаев, Business Development Director, Rambler Digital Solutions, ● Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры СПАО «Ингосстрах», ● Людмила Терентьевская, Заместитель директора по персоналу Ассоциация Русский Свет.

Завершит конференцию воркшоп «Стань амбассадором своего бренда», который проведет Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети ресторанов «Чайхона №1», бренд амбассадор холдинга Restart Vasilchuk Brothers. Распространенная практика амбассадоров бренда на Западе в России делает первые, но уверенные шаги.  Главная цель этой новой тенденции – нести через действия философию, ценности компании. Задача непростая, ведь ценности личности и бренда должны совпасть максимально. Только в этом случае амбассадор будет достигать целей компании и получать удовольствие от своей деятельности. В рамках воркшопа участники попробуют себя в этой новой роли и узнают, как стать амбассадором бренда своей компании.

 

Подробности и регистрация http://lbsglobal.com

(Visited 50 times, 1 visits today)