8 марта 2008 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках V Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008». Лауреаты были определены на заседании членов экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) 21 марта 2008 года. В этом году в конкурсе приняли более 130 участников.

Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008»:

1. «Внутрикорпоративное издание. Газеты»

«Нефтяной курьер», ОАО «Нефтяная компания «Роснефть»; «ПЕРМСКАЯ НЕФТЬ», НП «Пермская нефть»;«ROCKWOOL NEWS», ROCKWOOL Russia — ЗАО «Минеральная Вата»; «Сорский молибден», ЗАО «УК «Союзметаллресурс».

2. «Внутрикорпоративное издание. Журналы»

«The Troiker», ЗАО «ИК «Тройка Диалог»; «Норильский никель», ООО «Медиа платформа»; «СВЯЗЬИНВЕСТ», ООО «МедиаЛайн»; «Социальное партнерство», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»; «Территория ЕМГ», ООО «Европейская медиа группа».

3. «Клиентское издание. Газеты»

«Азбука. Газета бесплатных советов», ОАО «Русь-Банк»; в категории «Общественные организации» «PR-газета», НП «РАСО — связи с общественностью».

4. «Клиентское издание. Журналы»

«A la Carte», ООО «Миле СНГ»; «TASTE», ООО «Городской супермаркет»; «Человек. Город. Компания», холдинг «МИЭЛЬ».

5. « Клиентское издание. Отчёты/каталог/бюллетень/календарь»

Годовой отчет «ДТЭК», ООО «Донбасская топливно-энергетическая компания»; Итоговый каталог отчет «VI конкурс социальных проектов ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 2007 года», НП «Пермская нефть».

6. «Отраслевые СМИ. Журналы»

«Oil of Russia», ООО «ЛУКОЙЛ-Информ».

7. Корпоративный Фильм

«Инвестиции в будущее», ООО «Кавказтрансгаз».

8. «Электронные Медиа. Интернет/Интранет»

«YourConnection», филиал компании ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.» (Нидерланды).

9. Приз зрительский симпатий по результатам голосования на сайте.

«За науку», Московский физико-технический институт.

Познакомиться со сканами представленных изданий можно тут
Членами Экспертного Совета также были отмечены набравшие близкое количество баллов к победителям журнал «Кейс», «Про-отель», «Саквояж», «Данон». В следующем 2009 году конкуренция будет, видимо, более жесткой. Так как члены ЭС отмечают рост качества корпоративной прессы и наиболее динамичный – у победителей конкурса.

Представителям медиа-лауреатов были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного Совета конкурса, в также победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007», в их числе: Павел Матюхин, советник, президент по связям со СМИ, «Банк Москвы»; Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент компании «ИМА-групп»; Игорь Шатров, руководитель Московской Дирекции ИА «Росбалт»; Ирина Жукова, управляющий отделом по связям с общественностью компания Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг; Тимур Юсупов, главный художник газеты «Труд»; Андрей Галкин, главный редактор журнала «Твоя компания», ТНК-ВР; Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР).

В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники V Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru в разделе конкурс представлено большинство участников конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2008». Так же на сайте представлены результаты голосования ЭС конкурса. В конце 2008 года будут подведены итоги Интернет-голосования на приз зрительских симпатий. 

(Visited 8 times, 1 visits today)