12 мая в 15.00 по московскому времени на портале РАСО состоится онлайн-конференция представителей ИД «МедиаЛайн»: генерального директора Ларисы Рудаковой, директора по маркетингу и развитию Евгения Григорьева, арт-директора Константина Юшина.
Страница конференции: http://www.raso.ru/conferences/conference194.html
Тема конференции: «Корпоративная пресса. Руководство к действию».
Спикеры:
- Генеральный директор Лариса Рудакова
- Директор по маркетингу Евгений Григорьев
- Арт-директор Константин Юшин
ИД «МедиаЛайн» приглашает к дискуссии на тему производства корпоративной прессы.
Основная задача конференции — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.
Вы можете задавать любые вопросы, связанные с производством корпоративной прессы. Мы готовы открыть те профессиональные секреты, которые позволяют сделать издание по-настоящему эффективным.
В марте мы выпустили книгу-пособие, содержащую обширный практический материал о выпуске корпоративных газет и журналов. Эту книгу создавали ведущие эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций. И сегодня мы готовы в течение конференции привести наиболее полезные для вашей профессиональной деятельности материалы из этой книги. Поэтому не удивляйтесь, если ответы на некоторые вопросы будут похожи на мини-лекцию. Мы уверены, что такой необычный формат нашего с Вами взаимодействия действительно даст Вам уникальную, прежде всего с практической точки зрения информацию, которую Вы сможете использовать в работе.
Приглашаем к дискуссии на темы:
- Когда и какое корпоративное издание выпускать?
- Делать самим или отдавать на аутсорсинг?
- Сколько стоит корпоративное издание?
- Создание концепции корпоративного СМИ
- Рубрикатор и темплан корпоративного издания
- Особенности дизайна корпоративных СМИ
- Как распространять корпоративные издания
- Что должен знать редактор корпоративного издания
- Организация производственного процесса
- Как интересно подать материал
- Критерии эффективности корпоративного издания
- Как наладить обратную связь с аудиторией
- Ошибки в дизайне корпоративных СМИ
- Типичные ошибки проекта в целом
Приходите, на конференции будет интересно. Более того – полезно.
Вопросы можно задавать уже сейчас! http://www.raso.ru/conferences/conference194.html
С уважением, Татьяна Молчанова‚ заместитель директора по маркетингу и развитию‚ издательство «МедиаЛайн»