Куда сходить?

Приглашаем на онлайн конференцию

12 мая  в 15.00 по московскому времени на портале РАСО состоится онлайн-конференция представителей ИД «МедиаЛайн»:  генерального директора Ларисы Рудаковой, директора по маркетингу и развитию Евгения Григорьева, арт-директора  Константина Юшина.

Страница конференции: http://www.raso.ru/conferences/conference194.html

Тема конференции: «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Спикеры:

  • Генеральный директор Лариса Рудакова
  • Директор по маркетингу Евгений Григорьев
  • Арт-директор Константин Юшин

ИД «МедиаЛайн» приглашает к дискуссии на тему производства корпоративной прессы.

Основная задача конференции — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.

Вы можете задавать любые вопросы, связанные с производством корпоративной прессы. Мы готовы открыть те профессиональные секреты, которые позволяют сделать издание по-настоящему эффективным.

В марте мы выпустили книгу-пособие,  содержащую обширный практический материал о выпуске корпоративных газет и журналов. Эту книгу создавали ведущие эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций. И сегодня мы готовы в течение конференции привести наиболее полезные для вашей профессиональной деятельности материалы из этой книги. Поэтому не удивляйтесь, если ответы на некоторые вопросы будут похожи на мини-лекцию. Мы уверены, что такой необычный формат нашего с Вами взаимодействия действительно даст Вам уникальную, прежде всего с практической точки зрения информацию, которую Вы сможете использовать в работе.

Приглашаем к дискуссии на темы:

  • Когда и какое корпоративное издание выпускать?
  • Делать самим или отдавать на аутсорсинг?
  • Сколько стоит корпоративное издание?
  • Создание концепции корпоративного СМИ
  • Рубрикатор и темплан корпоративного издания
  • Особенности дизайна корпоративных СМИ
  • Как распространять корпоративные издания
  • Что должен знать редактор корпоративного издания
  • Организация производственного процесса
  • Как интересно подать материал
  • Критерии эффективности корпоративного издания
  • Как наладить обратную связь с аудиторией
  • Ошибки в дизайне корпоративных СМИ
  • Типичные ошибки проекта в целом

Приходите, на конференции будет интересно. Более того – полезно.

Вопросы можно задавать уже сейчас! http://www.raso.ru/conferences/conference194.html

С уважением, Татьяна Молчанова‚ заместитель директора по маркетингу и развитию‚ издательство «МедиаЛайн»

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *