425Ключевой образовательный проект Сообщества внутренних коммуникаторов — Школа внутреннего коммуникатора, в новом учебном сезоне 2013 — 2014 проводится по обновленной программе.

В программе рассматривается 6 главных тем: «Роль внутренних коммуникаций. Регламентирующие документы», «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций. Неформальные коммуникации», «Корпоративные СМИ. Разнообразие форматов», «Электронные коммуникации: порталы, блоги, социальные сети», «Корпоративная культура и HR-бренд», «Корпоративные мероприятия. Благотворительность и волонтёрство».  

Читайте подробную программу курса и знакомьтесь с новыми спикерами

14 мая День 1. Блок 1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре современной компании.

9.30 – 11.00 Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру. Каскадирование информации. Каналы коммуникаций. Целевые аудитории.

Елена Короленок, Руководитель практики управленческих коммуникаций, Сообщество внутренних коммуникаций

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Скажи так, что бы тебя поняли верно! Фокусируем  коммуникацию». Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений.

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Как вовлечь, мотивировать и стимулировать к развитию сотрудников. Проект «Моя полезная инициатива»». 

Елена Улина, Руководитель отдела информационных проектов, Управление общественных связей, ФАС России

14 мая День 1. Блок 2. Обратная связь. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций.

14.15 – 15.45 Семинар. «Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности. Неформальные коммуникации. Внутренние исследования».

Елена Короленок, Руководитель практики управленческих коммуникаций, Сообщество внутренних коммуникаций

16.00 – 17. 00 Деловая игра. «Обратная связь. Мотивируем и вовлекаем».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

17.00 – 18. 00 Мастер класс. «Как измерить корпоративную культуру? Кейсы компаний РУСАГРО, Сбербанк, АИЖК. Чем исследования корпоративной культуры отличаются от коммуникационного аудита?».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

15 мая День 2. Блок 3. Традиционные корпоративные медиа.

9.30 – 11.00 Семинар. «Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Разнообразие жанров. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Сам себе дизайнер. Как редактору найти контакт с дизайнером? Как выявить ошибку в дизайне вашего издания?».

Илона Невинская. Контент-директор ИД МедиаЛайн. Член Союза журналистов Москвы.

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Корпоративные видео и телевидение: рецепты успеха».

Дмитрий Богданов , Генеральный продюсер Ривелти Групп

15 мая День 2. Блок 4. NEW – media. Электронные коммуникации

14.15 – 15.45 Семинар. «NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

16.00 – 17. 00 Деловая игра «Оценка корпоративного портала своими силами».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

17.00 – 18. 00 Мастер-класс. «Вовлечение сотрудников и руководителей в коммуникации в социальных сетях. Кейсы компаний МТС-ритейл, Лето банк, ФГ Лайф. Что работает и что НЕ работает в социальных сетях?».

Юрий Федосеев, Генеральный директор компании Daoffoce

16 мая День 3. Блок 5. Корпоративная культура. HR-бренд

9.30 – 11.00 Семинар. Корпоративная культура. Имидж компании как работодателя, работа с внешними аудиториями.

Анастасия Добровольская. Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Разработка коммуникационной кампании для поддержания HR-бренда».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Корпоративная культура: перезапуск»: практики сплачивающих коммуникаций». Спикер согласуется

16 мая День 3. Блок 6. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций

14.15 – 15.45 Семинар. «Типы и виды корпоративных мероприятий. Как создать среду для вовлечения сотрудников в организацию эффективного мероприятия?»

Ольга Бронникова, Руководитель службы корпоративных коммуникаций, компании ABBYY

16.00 – 17. 00 Мастер класс. «Волонтёрство: от идеи проекта до глобальной программы своими руками».

Елена Журавлёва, Директор по социальной политике авиакомпании «Трансаэро»

17.00 – 18. 00 Деловая игра. «Методы создания Креативной концепции мероприятия».

Надежда Ерохина, Управляющий партнер компании OrangeEvent

 

 

ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ОЧНЫЙ КУРС

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ВСЕ ПРОГРАММЫ

1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА. 3-Х ДНЕВНЫЙ ОЧНЫЙ КУРС

1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

2 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. МАСТЕР ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

(Visited 65 times, 1 visits today)