Любимые грабли нужно знать в лицо! Давайте постараемся не допускать подобных ошибок.
1. Я сам!
Каждый внутриком — и швец, и жнец, и на дуде игрец, работа у нас такая. Но организация крупного мероприятия в одиночку — не лучшая идея. Даже если у вас нет целого отдела (и вообще выделенной функции в компании), создайте проектную команду из заинтересованных лиц. Или доверьтесь специалистам — хороший подрядчик решит вопрос нехватки кадров.
2. Пожалуй, соберемся 7 мая…
Неудачно выбранный день сведет все ваши усилия на нет. Даже если вы устроите мероприятие в рабочие часы, в преддверье праздников мысли сотрудников будут витать в облаках. Потому что никакая повестка не сможет привлечь внимание человека, который мысленно уже жарит шашлык.
3. Все и так в курсе
Не забывайте, что внутренние мероприятия тоже нужно “продавать”. Доносите ценность, рассказывайте о программе, включайте интерактив — в общем, продумывайте полноценную промо-кампанию для своих мероприятий, чтобы на них хотелось попасть.
4. Да что может пойти не так?!
Не иметь плана Б — большая ошибка организатора. У вас всегда должен быть запасной подрядчик, бюджет на непредвиденные расходы, альтернативные активности на случай, если первые не зайдут аудитории.
5. Играем с листа!
На самом деле, лучше экспромта только хорошо спланированный экспромт. Поэтому прогоняйте программу заранее, репетируйте выступления со спикерами, ОБЯЗАТЕЛЬНО прокручивайте презентации до выступления. В общем, помните про главное правило антикризисного планирования: пожар проще предупредить, чем потушить.
Автор: Анна Смирнова