Любимые грабли нужно знать в лицо! Давайте постараемся не допускать подобных ошибок. 

1. Я сам! 

Каждый внутриком — и швец, и жнец, и на дуде игрец, работа у нас такая. Но организация крупного мероприятия в одиночку — не лучшая идея. Даже если у вас нет целого отдела (и вообще выделенной функции в компании), создайте проектную команду из заинтересованных лиц. Или доверьтесь специалистам — хороший подрядчик решит вопрос нехватки кадров. 

2. Пожалуй, соберемся 7 мая…

Неудачно выбранный день сведет все ваши усилия на нет. Даже если вы устроите мероприятие в рабочие часы, в преддверье праздников мысли сотрудников будут витать в облаках. Потому что никакая повестка не сможет привлечь внимание человека, который мысленно уже жарит шашлык. 

3. Все и так в курсе

Не забывайте, что внутренние мероприятия тоже нужно “продавать”. Доносите ценность, рассказывайте о программе, включайте интерактив — в общем, продумывайте полноценную промо-кампанию для своих мероприятий, чтобы на них хотелось попасть.

4. Да что может пойти не так?!

Не иметь плана Б — большая ошибка организатора. У вас всегда должен быть запасной подрядчик, бюджет на непредвиденные расходы, альтернативные активности на случай, если первые не зайдут аудитории. 

5. Играем с листа! 

На самом деле, лучше экспромта только хорошо спланированный экспромт. Поэтому прогоняйте программу заранее, репетируйте выступления со спикерами, ОБЯЗАТЕЛЬНО прокручивайте презентации до выступления. В общем, помните про главное правило антикризисного планирования: пожар проще предупредить, чем потушить. 

Автор: Анна Смирнова

(Visited 133 times, 1 visits today)