С видеороликами для внешнего мира все понятно — пиарщики и рекламщики успешно используют их для своих целей много лет, попутно мигрируя с телевидения на ютуб, а с ютуба — на тик ток. Но как видеоконтент может быть полезен внутрикому? Сегодня — несколько форматов корпоративного видео, которые помогут вам общаться с сотрудниками.

  1. Вдохновляющий ролик. Такое видео может быть торжественным и пафосным, а может быть простым и трогательным — главное, сделать упор на эмоции. правильный ролик может вызвать у всех зрителей чувство принадлежности к компании и единство с остальными зрителями. 
  2. Инструкция. Видео — это отличный способ многократно воспроизвести типизированную информацию, например стандарты оформления помещений, условия неизменного производственного процесса, типовые обучающие материалы для новых сотрудников и пособия по технике безопасности.
  3. Отчет. Поддерживаете политику полной прозрачности? Снимите для сотрудников отчет о том, как прошел год для вашей компании. Расскажите про достижения и отметьте точки роста, чтобы коллективу был ясен вектор развития. 
  4. Доверительный разговор. Грамотное коммуникационное сопровождение своих действий — основа информационной политики любой компании (в наших смелых мечтах). Затеяли трансформацию корпкультуры? У вас появился кодекс?. Решились на внутренний аудит? Снимите об этом ролик или проведите прямой эфир в корпоративных соцсетях. 
  5. Интервью. Прошло то время, когда первые лица могли спрятаться от сотрудников за хрупкими плечами секретарш! Так что собирайте вопросы, берите своих топов, готовьте и проводите интервью — в общем, ознакомьте сотрудников с людьми, которые отвечают за их рабочие места.  
  6. Репортаж. Сидя в офисе в Санкт-Петербурге, сложно оставаться в едином информационном поле с коллегами, которые находятся на площадке в Мурманске. Вести с полей — отличный способ держать коллектив в курсе дел компании. 
  7. Фильм-юбилей. Видео, посвященные корпоративным праздникам — отличное средство для поддержания корпоративного духа. А еще это просто замечательный способ похвастаться перед коллегами в Сообществе внутренних коммуникаторов своим ивентом! 

P.S. Вдохновляйтесь и создавайте видео для целей своей компании. Ну а если чувствуете, что нужно подтянуть навыки — приходите на наш курс “Контент-менеджмент”. Стартуем 28 июня! 

(Visited 48 times, 1 visits today)