Боремся за жанровое разнообразие в ваших медиа! Заметки, статьи и интервью в подборку не вошли, так как с ними и так все дружат (даже слишком).
Блиц-опрос — получение ответа на один или несколько вопросов от большого количества людей. Отличная замена длинным интервью, которые никто не хочет читать.
Обзор — аргументированная оценка товара или услуги. Что бы вы ни производили, сотрудникам будет интересно почитать мнение со стороны. Альтернатива — развернутые отзывы, особенно хвалебные.
Репортаж — рассказ о событии непосредственно с места действия. Рассказывайте коллегам о профильным выставках, конкурсах и премиях, которые посещаете.
Рейтинг — ранжирование различных объектов по выраженности какого-то признака. Можно составить рейтинг подразделений — например, по числу неиспользованных дней отпуска или дней на больничном. Хороший способ подсветить ценности компании.
Совет – развернутое предписание или порядок действия в какой-либо ситуации. Например, можно собрать советы топ-менеджмента и создать на их основе целую рубрику.
Автор: Анна Смирнова
Хотите лучше разбираться в жанрах? Приходите на курс «Контент-менеджмент» — мы посвятили этому целый урок.