Мы уже привыкли к тому, что корпоративная культура в международных корпорациях тщательно прорабатывается и описывается во многих документах. Часто такие документы (Правила, Кодексы, Рекомендации) сопровождают не только иллюстративным материалам, но и настоящими рекламными кампаниями.
Вот и в компании Japan Tobacco International (JTI) продвижение одного из элементов корпоративного кодекса поведения (обратная связь и интерактивное общение сотрудников с руководством), сопроводили серией рекламных плакатов.
Japan Tobacco International (JTI) была создана в 1999 году после приобретения Japan Tobacco международной табачной американской корпорацией R.J.Reynolds, и на данный момент является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине производителем табачной продукции в мире. Как и у всех крупных компаний, у JTI очень детально проработана корпоративная политика, и помимо всего прочего там так же существует такое понятие как «кодекс поведения».
Любой сотрудник должен выполнять кодекс поведения. А также — сообщать о случаях нарушения корпоративных правил. Чтобы поощрить работников сообщать о случая нарушений, руководство JTI заказало у M&C SAATCHI серию рекламных принтов. Недобросовестные коллеги изображаются на них похожими на наркодиллеров, террористов или же просто — гориллами.
«Поговорите с членом команды управления как только вас заденет чье-либо поведение,» — говорят принты новой кампании. Кодекс поведения является неотъемлемым элементом принципов корпоративного управления JTI, и кампания, созданная M&C SAATCHI, абсолютно точно не останется незамеченной.
В частности, кодекс запрещает одному супругу являться начальником другого и влиять на его решения. Кодекс призывает толерантно относиться к людям разных национальностей и вероисповеданий, а также не рекомендует покупать акции основных конкурентов JTI.
Прежде чем приступать к работе в JTI, кодекс предлагает проверить себя с помощью следующих вопросов: «Может ли что-либо помешать мне действовать в интересах компании JTI? Сообщил ли я об этом? Имею ли я личный интерес в отношении человека, ситуации или организации, с которыми имею дело и на работе? Даже если мне известно, что конфликт интересов отсутствует, может ли эта ситуация вызвать подозрения подобного рода у окружающих?»
Примечание редакции: согласно информации Марии Белевитневой, менеджера по коммуникациям, JTI Россия , данные плакаты были подготовлены и выпущены в 2012 году. В настоящий момент, данная коммуникационная компания завершена и представленные в статье плакаты не используются.
Надпись на плакатах: Поговорите с нами, пока не стало хуже.
Вы обеспокоены чьим-либо поведением, которое может поставить под угрозу Ваших коллег или компанию? Поговорите со своим менеджером или членом команды управления
onebehavior @ jti.com.
Статья подготовлена в 2012 году по материалам открытых источников