Приглашаем вас посмотреть мастер-класс Марины Прониной  «Обратная связь в крупных компаниях»
 
Нас ждет большой разговор об ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Как организовать разговор с сотрудниками «по душам» и главное, привлечь к этому важному делу руководителей? Своим опытом поделится Марина Пронина, руководитель Отдела внутренних коммуникаций ICL Services
  • 13 видов «красной кнопки»: цифры и каналы. 
  • Коммуникации с руководством: full access или часы приема? 
  • Опрос удовлетворенности сотрудников: риски, выгоды, лайфхаки.

Автор программы: Марина Пронина, руководитель Отдела внутренних коммуникаций ICL Services

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Узнать как строиться обратная связь в современной компании
  • Понять какие способы автоматизации обратной связи вам подойдут
  • Где и когда необходимо совершать коммуникации лично
  • Установить «необходимый минимум» обратной связи для вашей компании
 
Тип программы: запись мастер-класса, индивидуальное обучение. Длительность: 58 минут
 

Посмотреть мастер-класс Марины Прониной вы можете на старом сайте Школы внутреннего коммуникатора http://communication-school.ru/trainings/course/item/4-cat3/1900-obratnaya-svyaz-v-krupnykh-kompaniyakh 

или на новой версии сайта Школы ВК  http://new.school-communication.ru/mk_mp

(Visited 31 times, 1 visits today)