Как мы уже писали в первой части Новогодних Советов «Жила-была одна компания» неподготовленный праздник хуже… да не знаю, что может быть хуже неподготовленной вечеринки, разве что боевики талибана и Аль-Кайды в гостях! Так как же правильно подойти к организации корпоративного Нового года? Каких ловушек стоит опасаться и каких ошибок избегать? Об этом читайте во второй части Новогодних Советов — «Десять ловушек для корпоративного Деда Мороза».

 

Кто поможет?

 

В Москве на сегодняшний день существует великое множество фирм, специализирующихся на организации и проведении торжеств.

Большую часть из них можно условно разделить на три группы:

  • Компании, занимающиеся организацией выездных фуршетов, а теперь и предлагающие концертную программу. Пожалуй, самый дешевый способ организованного проведения корпоративного праздника. Если у вашей компании есть место для проведения праздника и вы готовы сами написать сценарий, то этот вариант вам вполне подходит. Взявшись за работу такая фирма согласует с вами меню фуршета, количество персон, сроки и способ доставки. Как правило сотрудники этих компаний так же накроют вам столы и помогут в уборке помещения. В качестве дополнительной услуги вам могут предложить декорирование вашего помещения.
  • За ними следует группа компаний «от ресторанов». Эти компании имеют договоренность с каким-либо рестораном или клубом на организацию в их помещении различных мероприятий. Контракт с такой компанией может оказаться для вас и дешевле, поскольку их основной заработок собственно и есть та площадка, еда и напитки которые вы заказываете. К тому же у многих ресторанов и клубов существует постоянная договоренность с артистами о выступлениях, так что и здесь можно сэкономить. Минусом такого выбора будет то, что вы будете ограниченны в выборе площадки и программы.
  • И наконец «компании полного цикла». Последние отталкиваются в первую очередь от ваших пожеланий к проведению праздника. Пишется сценарий вечеринки, выбирается место проведения, меню, музыкальное сопровождение, организуется культурная программы. Это пожалуй наиболее дорогостоящий способ организации корпоративных праздников, но, надо признать дело того стоит. «Массовики — затейники», возьмут на себя все форс-мажорные ситуации возникающие по ходу вечеринки. А при подготовке праздника обязательно поинтересуются «чем дышат» сотрудники вашей компании, для того что бы предложенные развлечения не оставили равнодушным никого. А вариантов этих самых развлечений множество: от простейшего караоке, объединенного общей темой, где каждый из приглашенных может почувствовать себя звездой, до тематических программ, например вечер в стиле «латино», когда для вашей компании организуют и выступление соответствующей группы, и обучение латиноамериканским танцам, и мексиканскую кухню, и конкурс на лучшего «мачо» сезона.

Найти подобные компании совсем не сложно. Раздел «организация и проведение праздников» существует сейчас в большинстве телефонных справочников. Еще больше информации вы сможете получить при поиске в Интернете.

У нас на сайте «Внутренние коммуникации» — найти event компании на любой вкус вы можете в разделе каталога «Полезные адреса»

(Visited 35 times, 1 visits today)