11 сентября 2014 года состоялась первае в этом сезоне встреча Клуба внутренних коммуникаторов, организованная Сообществом внутренних коммуникаторов и компанией DaOffice.

Темой нашей встречи были выбраны такие архиважные процессы как создание стратегии внутренних коммуникаций и разработка стратегии продвижения HR-бренда.

Надо отметить, что сентябрьская встреча порадовала организаторов и участников небывалом аншлагом. Через 15 минут после начала, все места в зале были заняты, а опоздавшим гостям, пришлось стоять в проходах.

Первой, среди наших друзей — спикеров, взяла слово Татьяна Ананьева, представляющая ГК Росатом.

Её доклад, «Бренд работодателя как единая платформа HR- коммуникаций», был посвящен проблематике формирования и трансляции бренда работодателя в качестве единой платформы для HR коммуникаций. Коммуникаций с действующими и будущими сотрудниками компании.

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ как стратегический актив, вот ключевая тема, пронизавшая ее выступление.

В докладе Татьяна коснулась того, какие цели планировала достигнуть команда проекта, создавай бренд работодателя Росатома.

Отдельного внимания удостоились критерии, количественные и качественные, критерии оценки результатов развития бренда.

Познакомиться с полной версией доклада Татьяны Ананьевой вы можете, скачав ее в «Магазине полезностей» нашего сайта.

Второе выступление продолжило тематику продвижения HR-бренда.

Анна Сиднякова, Руководитель развития бренда работодателя, Альфа-Банк рассказала нам о том как создается стратегия внутренних коммуникаций для задач продвижении  hr-бренда.

Анна подробно остановилась на процессе формировании ценностного предложения HR-бренда.

При этом, она выделила два принципиально разных подхода при формировании ценностного предложения:

  1. Изменение и коррекция бизнес процессов
  2. Работа с существующими процессами: подстройка коммуникаций, создание коммуникационных оболочек

В качестве иллюстрации различия таких подходов Анна привела примеры аналогичных проектов, реализованных в компаниях М Видео и Альфа-банк.

Познакомиться с полной версией доклада Анны Сидняковой вы можете, скачав ее в нашем «Магазине полезностей».

Третий доклад, Софии Семеновой, вернул нас непосредственно к теме создания стратегии внутренних коммуникаций.

На примере трансформации внутренних коммуникаций Volvo Group , София рассказала участникам семинара, как происходит формирование и трансформация стратегии внутренних коммуникаций.

Она остановилась на фокусных областях коммуникационной стратегии, выделила работу с различными целевыми категориями, отметила важность постоянных измерений результативности коммуникаций с ними.

Отдельного внимания удостоились ключевые темы и сообщения, вложенные в коммуникационную стратегию:

Видение – в жизнь

Путь к цели

Продвигаем наши бренды

Вместе сильнее

Познакомиться с полной версией доклада Софии Семеновой, вы можете, скачав ее в нашем «Магазине полезностей».

Финальным аккордом нашей встречи стал блиц-конкурс, проведенный среди участников встречи Клуба внутренних коммуникаторов. Всем желающим было предложено  одной-двумя фразами описать — «Что такое внутренние коммуникации?». А призом конкурса стала книга «МАВЕРИК. История успеха самой необычной компании в мире» Р.Семплер.

Мы получили неоожидано много интересных и ярких посланий, некоторые из которых являли собой настоящие афоризмы.

Ну, а победителем, по общему мнению, была признана Вероника Истомина, СПСР-Экспресс, с вот таким определеним внутренних коммуникаций:

Внутренние коммуникации это кровеносная система компании, так как от нее зависит:

— обмен веществ (вертикальные и горизонтальные связи)

— иммунитет (решение проблем и преодаление кризисов)

— рост (новые разработки и внедрения)

— здоровье и счатье компании!

 

Ждем вас 15 октября на следующей встрече Клуба внутренних коммуникаторов.

Презентации докладов наших предыдущих встреч вы можете скачать на нашем сайте.

Хотите быть в курсе новостей Клуба внутренних коммуникаторов? Подпишитесь на рассылку Клуба ВК

Встречи Клуба внутренних коммуникаторов организованы совместными усилиями Сообщества внутренних коммуникаторов и компании DaOffice.

 Напоминаем вам, что участие в заседаниях Клуба ВК бесплатно, и носит заявительный характер. Действительные участники встречи получают материалы бесплатно.

 

 

 

(Visited 115 times, 1 visits today)