11 сентября 2014 года состоялась первае в этом сезоне встреча Клуба внутренних коммуникаторов, организованная Сообществом внутренних коммуникаторов и компанией DaOffice.
Темой нашей встречи были выбраны такие архиважные процессы как создание стратегии внутренних коммуникаций и разработка стратегии продвижения HR-бренда.
Надо отметить, что сентябрьская встреча порадовала организаторов и участников небывалом аншлагом. Через 15 минут после начала, все места в зале были заняты, а опоздавшим гостям, пришлось стоять в проходах.
Первой, среди наших друзей — спикеров, взяла слово Татьяна Ананьева, представляющая ГК Росатом.
Её доклад, «Бренд работодателя как единая платформа HR- коммуникаций», был посвящен проблематике формирования и трансляции бренда работодателя в качестве единой платформы для HR коммуникаций. Коммуникаций с действующими и будущими сотрудниками компании.
БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ как стратегический актив, вот ключевая тема, пронизавшая ее выступление.
В докладе Татьяна коснулась того, какие цели планировала достигнуть команда проекта, создавай бренд работодателя Росатома.
Отдельного внимания удостоились критерии, количественные и качественные, критерии оценки результатов развития бренда.
Познакомиться с полной версией доклада Татьяны Ананьевой вы можете, скачав ее в «Магазине полезностей» нашего сайта.
Второе выступление продолжило тематику продвижения HR-бренда.
Анна Сиднякова, Руководитель развития бренда работодателя, Альфа-Банк рассказала нам о том как создается стратегия внутренних коммуникаций для задач продвижении hr-бренда.
Анна подробно остановилась на процессе формировании ценностного предложения HR-бренда.
При этом, она выделила два принципиально разных подхода при формировании ценностного предложения:
- Изменение и коррекция бизнес процессов
- Работа с существующими процессами: подстройка коммуникаций, создание коммуникационных оболочек
В качестве иллюстрации различия таких подходов Анна привела примеры аналогичных проектов, реализованных в компаниях М Видео и Альфа-банк.
Познакомиться с полной версией доклада Анны Сидняковой вы можете, скачав ее в нашем «Магазине полезностей».
Третий доклад, Софии Семеновой, вернул нас непосредственно к теме создания стратегии внутренних коммуникаций.
На примере трансформации внутренних коммуникаций Volvo Group , София рассказала участникам семинара, как происходит формирование и трансформация стратегии внутренних коммуникаций.
Она остановилась на фокусных областях коммуникационной стратегии, выделила работу с различными целевыми категориями, отметила важность постоянных измерений результативности коммуникаций с ними.
Отдельного внимания удостоились ключевые темы и сообщения, вложенные в коммуникационную стратегию:
Видение – в жизнь
Путь к цели
Продвигаем наши бренды
Вместе сильнее
Познакомиться с полной версией доклада Софии Семеновой, вы можете, скачав ее в нашем «Магазине полезностей».
Финальным аккордом нашей встречи стал блиц-конкурс, проведенный среди участников встречи Клуба внутренних коммуникаторов. Всем желающим было предложено одной-двумя фразами описать — «Что такое внутренние коммуникации?». А призом конкурса стала книга «МАВЕРИК. История успеха самой необычной компании в мире» Р.Семплер.
Мы получили неоожидано много интересных и ярких посланий, некоторые из которых являли собой настоящие афоризмы.
Ну, а победителем, по общему мнению, была признана , с вот таким определеним внутренних коммуникаций:
Внутренние коммуникации это кровеносная система компании, так как от нее зависит:
— обмен веществ (вертикальные и горизонтальные связи)
— иммунитет (решение проблем и преодаление кризисов)
— рост (новые разработки и внедрения)
— здоровье и счатье компании!
Ждем вас 15 октября на следующей встрече Клуба внутренних коммуникаторов.
Презентации докладов наших предыдущих встреч вы можете скачать на нашем сайте.
Хотите быть в курсе новостей Клуба внутренних коммуникаторов? Подпишитесь на рассылку Клуба ВК
Встречи Клуба внутренних коммуникаторов организованы совместными усилиями Сообщества внутренних коммуникаторов и компании DaOffice.
Напоминаем вам, что участие в заседаниях Клуба ВК бесплатно, и носит заявительный характер. Действительные участники встречи получают материалы бесплатно.