До завершения приема заявок на соискание премии INTERCOMM-2014 осталось 4 дня.
В субботу, 4 октября, все поданные проекты будут отсортированы по номинациям и переданы для оценки авторитетному жюри Премии. Напоминаем, что в жюри этого года вошли Александр Костиков, директор по коммуникациям и связям с инвесторами ОАО «Группа Черкизово», Анна Паршина, начальник Управления внутренних коммуникаций «Сбербанк», Натэлла Бармакова, директор по развитию Международной ассоциации корпоративного образования (МАКО), Борис Столяров, старший менеджер по развитию веб-продукта в компании «ВымпелКом», Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
А пока, мы в ожидании финального шквала заявок, готовим свои съемные диски и резервируем места на хостинге, можно подвести промежуточные итоги этапа подачи заявок.
На сегодняшнее утро, на соискание премии свои заявки отправили 17 компаний . Среди которых такие именитые претенденты как Philip Morris, Пивоваренная компания «Балтика», Альфа-Банк , Лафарж Цемент и МДМ Банк. Вступили в игру и наши опытные конкурсанты, не первый раз участвующие в ПремииINTERCOMM и рассчитывающие на победу в этом году: PR агентство Comunica, СКБ Контур, СТС Медиа и ОАО «Хлебпром».
Как можно заметить – огромной популярностью в этом году пользуется новая номинация «Образ жизни» проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании).
А вот традиционные номинации Премии INTERCOMM— «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда) и «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды) получили только по одной заявке. Так что у вас есть хорошие шансы вступить в конкуренцию с именитыми претендентами.
1. «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития). | ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с проектом «Learn More About…» ООО «Пивоваренная компания «Балтика» с проектом «Академия Beer Expert» |
2. «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда). | PR агентство Comunica с проектом «ComunicaHRбрендинг: как мы создали агентство, в котором хочется работать» |
3. «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности). | ООО «Кьези Фармасьютикалс» с проектом «Каждый из нас – Кьези» ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» с проектом «Светосессия» СТС Медиа с проектом «Твой МедиаКонтент» |
4. «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды). | ООО «Мон’дэлис Русь», группа MondelēzInternational с проектом «Мобильное приложение MondelezNewsfeed» |
5. «Особый взгляд» (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций). | ОАО «Альфа-Банк» с проектом «Инвестиции в доверие» ОАО «МДМ Банк» с проектом «Дари добро» Компания «Неофлекс» с проектом «Корпоративные гранты R&D» ЗАО «Скинкеа» с проектом «Благотворительность» |
6. «Образ жизни» (проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании). Номинация учреждена в 2013 году | ООО «Пивоваренная компания «Балтика» с проектом «Безопасность превыше всего!» ОАО «Лафарж Цемент» с проектом «Здоровье и Безопасность Круглый Год» / «Health &Safety All Year Around» МигКредит с проектом «Академия Чудес МигКредит» Ассоциация «Русский Свет» с проектом «Утренняя пробежка «Русского Света» СКБ Контур с проектом «Большие Контуровские Игры» ОАО «Хлебпром» с проектом «NO SMOKING» |
Мы серьезно подумываем – не открыть ли нам небольшой тотализатор? Ну, что – делаем ставки на победителей?
Итак, у вас осталось четыре дня и отличная возможность побороться на поле самых интересных, ярких и креативных проектов в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры!
О премии
Ежегодная премия INTERCOMM, организована Сообществом внутренних коммуникаторов (НП СРВК) в 2010 году и проводится в этом году в пятый раз. В рамках Премии награды присуждаются лучшим корпоративным проектам в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры. На премию могут номинироваться проекты компаний России и стран СНГ.
Историю премии и подробности конкурсов прошлых лет вы можете узнать на сайте www.internal-communicator.ru
Ждем ваших заявок на соискание премии INTERCOMM-2014 на почту award@internal-communicator.ru срок приема заявок продлен до 3 октября 2014 года.