До завершения приема заявок на соискание премии INTERCOMM-2014 осталось 4 дня.

В субботу, 4 октября, все поданные проекты будут отсортированы по номинациям и переданы для оценки авторитетному жюри Премии. Напоминаем, что в жюри этого года вошли Александр Костиков, директор по коммуникациям и связям с инвесторами ОАО «Группа Черкизово», Анна Паршина, начальник Управления внутренних коммуникаций «Сбербанк», Натэлла Бармакова, директор по развитию Международной ассоциации корпоративного образования (МАКО), Борис Столяров, старший менеджер по развитию веб-продукта в компании «ВымпелКом», Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.

А пока, мы в ожидании финального шквала заявок, готовим свои съемные диски и резервируем места на хостинге, можно подвести промежуточные итоги этапа подачи заявок.

На сегодняшнее утро, на соискание премии свои заявки отправили 17 компаний . Среди которых такие именитые претенденты как Philip Morris, Пивоваренная компания «Балтика», Альфа-Банк , Лафарж Цемент и МДМ Банк. Вступили в игру и наши опытные конкурсанты, не первый раз участвующие в ПремииINTERCOMM и рассчитывающие на победу в этом году: PR агентство Comunica, СКБ Контур, СТС Медиа и ОАО «Хлебпром».

Как можно заметить – огромной популярностью в этом году пользуется новая номинация «Образ жизни» проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании).

А вот традиционные номинации Премии INTERCOMM«Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда) и «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды) получили только по одной заявке. Так что у вас есть хорошие шансы вступить в конкуренцию с именитыми претендентами.

1. «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития).

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с проектом «Learn More About…»

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» с проектом «Академия Beer Expert»

2. «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).

PR агентство Comunica с проектом «ComunicaHRбрендинг: как мы создали агентство, в котором хочется работать»

3. «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности).

ООО «Кьези Фармасьютикалс» с проектом «Каждый из нас – Кьези»

ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» с проектом «Светосессия»

СТС Медиа с проектом «Твой МедиаКонтент»

4. «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды).

ООО «Мон’дэлис Русь», группа MondelēzInternational с проектом «Мобильное приложение MondelezNewsfeed»

5. «Особый взгляд» (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций).

ОАО «Альфа-Банк» с проектом «Инвестиции в доверие»

ОАО «МДМ Банк» с проектом «Дари добро»

Компания «Неофлекс» с проектом «Корпоративные гранты R&D»

ЗАО «Скинкеа» с проектом «Благотворительность»

6. «Образ жизни» (проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании). Номинация учреждена в 2013 году

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» с проектом «Безопасность превыше всего!»

ОАО «Лафарж Цемент» с проектом «Здоровье и Безопасность Круглый Год» / «Health &Safety All Year Around»

МигКредит с проектом «Академия Чудес МигКредит»

Ассоциация «Русский Свет» с проектом «Утренняя пробежка «Русского Света»

СКБ Контур с проектом «Большие Контуровские Игры»

ОАО «Хлебпром» с проектом «NO SMOKING»

Мы серьезно подумываем – не открыть ли нам небольшой тотализатор? Ну, что – делаем ставки на победителей?

Итак, у вас осталось четыре дня и отличная возможность побороться на поле самых интересных, ярких и креативных проектов в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры!

Ждем ваших проектов.

О премии

Ежегодная премия INTERCOMM, организована Сообществом внутренних коммуникаторов (НП СРВК) в 2010 году и проводится в этом году в пятый раз. В рамках Премии награды присуждаются лучшим корпоративным проектам в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры. На премию могут номинироваться проекты компаний России и стран СНГ.

Историю премии и подробности конкурсов прошлых лет вы  можете узнать на  сайте www.internal-communicator.ru

Ждем ваших заявок на соискание премии INTERCOMM-2014 на почту award@internal-communicator.ru срок приема заявок продлен до 3 октября 2014 года.

 

(Visited 2 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *