Продолжаем публикацию материалов Форума IntaraVerse — 2010.

Сегодня вашему вниманию мы предлагаем материалы доклада Ольги Голубцовой (компания Кэдберри), посвященного одной из интереснейших тем — коммуникациям внутри компании в период слияний и поглощений.

Несомненно — поглощение вашей компании другой организацией — явление всегда болезненное. И даже если процесс слияния и поглощения обставлен с максимальным комфортом, от неизбежных проблем и трений никуда не уйдешь.

  • Как снять напряжение сотрудников?
  • Как избавить их от страха перед будущим?
  • Как примирить две различные корпоративные культуры?
  • Как показать на деле, что в другой компании работают не конкуренты, а партнеры и коллеги?

Решение этих, и многих других политических вопросов лежит на плечах менеджера по внутренним коммуникациям.

Своим опытом сопровождения процесса объединения компаний Kraft Foods и Cadbury делится с нами Ольга Голубцова, менеджер по внутренним коммуникациям компании Cadbury.

 

Читать презентацию >>>

(Visited 7 times, 1 visits today)