В рамках рекламной акции мировой гигант фастфуда проводит с помощью социальных сетей конкурс на лучшего певца из числа сотрудников — «Голос McDonald´s». Таким образом компания хочет заявить о себе как о привлекательном работодателе.

В конкурсе могут принять участие все сотрудники подразделений сети в разных странах мира. Для этого им нужно представить видеозаписи своего исполнения. Профессионалы от музыкальной индустрии выберут 30 полуфиналистов, а затем по итогам голосования пользователей социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, YouTube, а также национальных сайтов (в России в проекте участвует сеть «ВКонтакте»), будут выбраны 12 финалистов.

 

Финал состоится в апреле во время международного съезда McDonald´s в Орландо. Центр, где будет проходить мероприятие, представляет собой огромное выставочное пространство, где, как пишет NYTimes, «украинцы смогут ознакомиться с меню бразильских коллег, а японцы смогут продемонстрировать свои технологии мобильных заказов коллегам из Лихтенштейна».

Финалистам Voice of McDonald´s в Орландо предоставят стилистов, парикмахеров, а также преподавателей вокала и хореографии. Выступать они будут перед аудиторией в 15 000 человек при поддержке оркестра из 50 музыкантов.

Победитель соревнования, которое компания устраивает уже в третий раз подряд, получит возможность выступить на гигантской торговой конференции, а также приз — $25 000. Одна из основных задач этой кампании — создать имидж хорошего работодателя. «Мы знаем, что впечатление клиентов о компании как о работодателе влияет на выбор людьми ресторанов, которые им хочется чаще посещать», — считает глава отдела персонала McDonald´s Рич Флорш.

«Мы хотим подчеркнуть основную изюминку McDonald´s, которая заключается в том, что мы даем людям широкие возможности, — говорит Флорш. — Наши сотрудники могут стать предпринимателями или владельцами собственного бизнеса, или сделать себе отличную карьеру внутри компании».

20 из 50 представителей топ-менеджмента компании, напоминает он, включая генерального директора Джеймса Скиннера, начинали с работы в ресторанах. Один из самых известных «выпускников империи McDonald´s» в России — президент сети кофеен «Кофе-Хауз» Владислав Дудаков. Сейчас McDonald´s в России вряд ли можно назвать работодателем мечты (подробности — в отчете Тайного соискателя о собеседовании в компании).

По  материалам RB.ru

 

(Visited 12 times, 1 visits today)