Опубликованные недавно результаты исследования, проведенного компанией Nielsen – крупнейшим мировым исследовательским агентством в области потребительского поведения – подтверждают, что корпоративный видео-контент или корпоративное ТВ, выложенное в интернет или на сайте компании, обладает мощным маркетинговым воздействием на потребителей. 

 

То, что интернет порталы с видео-контентом интересны потребителям, сомнений не вызывает ни у кого. Факт: за последние 2 года посещаемость таких порталов как YouTube выросла на 330%. Как показали последние исследования, время, которые посетители проводят на подобных порталах, за последние 5 лет росло еще более впечатляющими темпами: по сравнению с 2004 годом этот показатель вырос на 2000%!!!

Однако нерешенным оставался вопрос: насколько видео-контент обладает маркетинговым воздействием? Можно ли его эффективно использовать для продвижения брендов, повышения продаж и укрепления потребительской лояльности. Специалисты Nielsen установили, что корпоративный видео-контент, размещенный на публичных порталах, повышает посещаемость сайта самой компании на 85%. Но главный показатель – максимальное зафиксированное увеличение продаж у компании, активно пользовавшийся таким маркетинговым инструментом как корпоративное ТВ, составило 200%! Эксперты говорят о том, что в условиях кризиса, когда потребители стали проводить больше времени дома за компьютером и чаще ищут информацию о продуктах в Интернете, подходя к процессу покупки более тщательно, корпоративное ТВ имеет шанс стать еще более эффективным инструментом продаж.

Фабрика журналов

(Visited 25 times, 1 visits today)