Подготовив предыдущую публикацию о корпоративном фильме, снятом для «Лаборатории Касперского», я вспомнила, что некоторое время назад мы разбирали в блоге не менее показательный пример использования корпоративного видео для решения задач внутренних коммуникаций.

И решила, что стоит написать об этом отдельную заметку.

 

Все о компании ТТК. Словами сотрудников

Чтобы сплотить свою команду после недавно проведенного ребрендинга (*Прим. ролик и ребрендинг относятся к 2008 г.), компания ТТК сняла видеоролик о том, как видят компанию сами сотрудники. Ролик создан в сотрудничестве с компанией «Меркатор» — давним партнером Компании, одним из лидеров рынка информационной графики и корпоративных фильмов.

Перед специалистами «Меркатора» стояла задача создать «увлекательный и воодушевляющий» ролик о команде ТТК, который можно демонстрировать на презентации нового бренда ТТК, а в дальнейшем — в Интранете, на сайте, внутрикорпоративных мероприятиях компании.

Результатом двухдневных съемок, в которых принял участие 31 сотрудник ТТК, стали две версии видеоролика: «одна — для формальных, внешних мероприятий; вторая — для внутренних и более неформальных».

Как рассказали в «Меркаторе», «разговорить» сотрудников было непросто, так как последние «очень боялись сказать что-то «не так» и предпочитали пересказывать заученный текст». «В процессе работы пришла идея создать дополнительную версию ролика — более «живую». Мы провели повторные интервью. Теперь уже акцент делали на естественности и непринужденности речи, на неформальных высказываниях. Любопытная деталь — узнавая что-то интересное у одного из сотрудников, мы пытались вывести на эту тему и узнать мнение у следующих. Так, например, узнали о конкурсе на лучшее виденье будущего компании ТТК».

по материалм Sostav.ru

Скачать видео: zip-архив (7.4 mb)

Как мне кажется, корпоративный фильм (а его бонус-трек особенно) позволяет сотрудникам больших компаний не только узнать своих коллег в лицо, но и испытать законное чувство гордости при его просмотре.

Дополнительный бонус такого видео — его «длительный» срок использования. Сняв толковый имиджевый фильм сегодня, вы можете смело использовать его по различным поводам, по частям или целиком, еще несколько месяцев, а то и лет.

А поводов для его показа много:

  • корпоративные мероприятия
  • вводный курс для новых сотрудников
  • обучение и коммуникативные тренинги
  • презентации партнерам и гос.органам

В конце концов, его можно использовать в качестве нестандартного подарка для сотрудников на праздник.

И еще одна немаловажная деталь. Те кто работал в крупных, территориально распределенных компаниях поймет меня. Такой фильм вы сможете использовать с одинаковой эффективностью и в Москве , и на Урале, и в Магадане. Везде, где работают ваши сотрудники, на экране появятся титры и зазвучит знакомая музыка…

Да здравствует фильм!

 

 

 

(Visited 100 times, 1 visits today)