6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете/ В этой статье мы расскажем о сервисах, которые могут понадобиться для управления репутацией в интернете.
IQBuzz
Сервис мониторинга новостных лент, социальных сетей, блогов. В базе, насчитывающей сотни тысяч ресурсов, осуществляется поиск упоминаний бренда или перечня ключевых запросов. Это платный инструмент, и количество компаний, которые он может анализировать, зависит от приобретенного пакета. Найденную информацию IQBuzz сохраняет в собственном хранилище, и дает возможность круглосуточного доступа. А так как данные не уничтожаются, можно найти упоминания о компании за несколько лет. Еще одна особенность инструмента в том, что он формирует статистику по полу и возрасту автора упоминания, а также автоматически определяет его местоположение.
YouScan
Прямой конкурент IQBuzz: имеет похожий функционал, однако интерфейс инструмента сильно отличается, поэтому пользователи отдают предпочтение наиболее удобному сервису. В базе YouScan есть площадки, которых нет в IQBuzz.
Хотите знать больше, о том, как управлять активностью сотрудников в социальных сетях?
Как использовать их активность для решения ваших задач?
Смотрите программу - SMM для HR: ныряем в цифру
Кстати, в рамках курса представлены кейсы таких брендов как: М-Видео, Связной, Билайн, СКБ-Контур, STADA CIS и Чайхона №1
Крибрум
Система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Инструмент автоматически составляет отчеты, в которых указаны все найденные отзывы и их эмоциональная окраска. Для удобства информация предоставляется в виде графиков.
Лидер среди инструментов ссылочного анализа, так как имеет самую большую базу и полезный функционал. Он предоставляет данные по ссылкам (включая новые и внутренние), ссылающимся доменам, анкорам и лучшим страницам сайта. Несмотря на то, что инструмент платный, у него есть бесплатные функции, к тому же ряд ограничений можно снять после регистрации
Идентифицирует посетителей ресурса и предоставляет ID их профилей «ВКонтакте». В результате рекламодатель получает возможность обратиться к потенциальному клиенту не только через инструменты ремаркетинга, но и напрямую через личное сообщение.
Ищет читаемые и вирусные записи в любой открытой группе и позволяет наполнить сообщество интересным контентом. Проанализировав популярную информацию о целевой аудитории, можно подготовить эффективный пост для платного продвижения.