Привлечение сотрудников, особенно самых ярких, необычных и востребованных часто превращается для работодателя в настоящую охоту.  В ход идут приманки, ловушки, соблазнительные для дичи «метки», прикорм «добычи» на определенных (из года в год) местах.
HR-диреткора и PR-агентства изошряются в оригинальных приемах и способах донести информацию о компании до потенциального сотрудника.
Вот пара примеров такого не стандартного подхода.

Например — Сергей Полонский (владелец MIRAX) приглашает всех на 19 апреля на Аукционе вакансий MIRAX, который пройдет в Экспоцентре.  Блог Полонского
Всем желающим получить работу в MIRAX предлагается пройти шутливый тест на «принадлежность» к корпоративному духу компании.
Чуть выше, в том же журнале Сергей предлагает читателям ЖЖ делиться своими «необычными» карьерными историями (в т.ч. про поиск своего призвания). С авторами самых интересных историй он обещает встретиться лично на грядущем мероприятии.
Чем не рекламный ход?

А вот Google разместил на сайте презентацию своего офиса в Цюрихе. Авторы ролика уверенны — их презентация скажет все сама за себя.  Сайт Google

А какие интересные ходы по привлечению сотрудников видели вы?

ПыСы.
Не так давно, в своей колонке Евгений Чичваркин, вспоминает как он сам воспользовался кейсом предложенным книге «Мотивация в стиле экшн»,  и «в красках описать в объявлении драму потери покидающих компанию людей, чтобы привлечь амбициозных кандидатов». Способ по его словам не сработал, но попробовать было интересно %)

(Visited 16 times, 1 visits today)