Корпорация Intel в России была удостоена престижной отечественной премии HR-БРЕНД 2008 за достижения в области репутации компании как привлекательного работодателя. Премия HR-БРЕНД учреждена одним из крупнейших интернет-рекрутеров России и стран СНГ – компанией HeadHunter. По итогам 2008 г. на конкурс поступило более 80 заявок в 16 категориях, а корпорация Intel была признана сильнейшей в номинации «Региональный проект».

Продолжаем писать о проектах-победителях премии HR-БРЕНД 2008

Премия HR-БРЕНД была учреждена в 2006 г. в знак признания важности развития корпоративной культуры и HR-менеджмента для ведения бизнеса в современных условиях. В разные годы лауреатами премии становились Google, Citibank, «Вымпелком», «Тройка Диалог», PricewaterhouseCoopers. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, и сегодня HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений как рекрутмента, так и маркетинга. Премия HR-БРЕНД ежегодно присуждается компаниям, представившим наиболее успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке. Главной тенденцией нынешней Премии является высочайший уровень проектов крупных российских компаний-номинантов, которые представляли программы по работе с персоналом, ничем не уступающие западным аналогам.

Лучшей в номинации «Региональный проект» по итогам 2008 года была признана Intel, представившая результаты проекта под названием «Академическая инициатива корпорации Intel в России», реализуемого в рамках программы по взаимодействию с вузами. Она состоит из четырех основных программ: Летней школы, Зимней студенческой школы-практикума, проекта Intel Studio и программы семинаров Soft Skills.

С 2000 года Intel организует Летние школы для студентов старших курсов и аспирантов. Основной целью этого проекта является знакомство участников с технологиями в области программного и аппаратного обеспечения, а также предоставление студентам возможности попробовать свои силы и знания в реальных проектах корпорации без отрыва от учебного процесса. В настоящее время Летние школы проводятся в четырех из пяти городов присутствия компании в России: в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Сарове.

Зимняя студенческая школа-практикум проводится ежегодно, начиная с 2004 года, в период зимних каникул и включает в себя лекции и практические занятия, а также подготовку проекта по тематике Школы, которая определяется в зависимости от наиболее актуального направления деятельности Intel на данный момент.

Программа Intel Studio разработана как «инкубатор учебных программ» и призвана обеспечить быструю подготовку, апробацию и внедрение учебных материалов по актуальным вопросам информационно-коммуникационных технологий. Данная цель достигается за счет участия в программе творческих коллективов, включающих в себя лучших российских преподавателей, зарубежных экспертов, специалистов корпорации Intel. Формат программы включает в себя курс лекций, самостоятельную работу в виде работы над актуальным проектом и итоговую защиту проекта по тематике наиболее приоритетного направления работы компании (в 2008 году участники изучали основы компьютерной графики).

Серия образовательных программ для студентов технических специальностей под названием «Семинары Soft Skills» направлена на развитие у слушателей дополнительных «надпрофессиональных» навыков, в таких сферах как управление проектами, публичные выступления и презентации, эффективная работа в команде, бизнес-коммуникации и других направлений развития личностных навыков, необходимых для успешной работы в современном международном высокотехнологическом бизнесе. С 2007 года данные семинары ежемесячно проводятся в Нижнем Новгороде и в Санкт-Петербурге, а с 2009 года и в Новосибирске и позволяют студентам и молодым специалистам, при поступлении на работу в Intel, быстро интегрироваться в компанию и начать успешно и продуктивно работать с первых дней.

Особенностью всех академических инициатив Intel является совместная работа в научном и учебном процессе как преподавателей вуза, так и экспертов Intel (в России работает около 1000 квалифицированных специалистов корпорации). Участие реальных разработчиков и менеджеров Intel приносит информацию о последних тенденциях и достижениях индустрии, помогает обеспечить студентов теми знаниями и умениями, которые потребуются для их успешной работы в наукоемкой инд
устрии.

Академическая инициатива Intel ориентирована на студентов и молодых специалистов и предлагает им множество образовательных программ и мероприятий, направленных на получение технических, а также бизнес-навыков, владение которыми необходимо для успешной работы в компании.

«Репутация компании Intel как привлекательного работодателя является необходимым условием привлечения в компанию высококлассных специалистов. Ребята получают возможность увидеть компанию «изнутри» до того, как принимают решение о работе на постоянной основе. Нужно отметить, что большинство молодых специалистов, работающих в Intel, принимали участие в одном или нескольких проектах академической инициативы Intel» – подчеркивает Юлия Лебедь, директор департамента HR корпорации Intel в России.

по материалам пресс-релиза компании Intel в России.

Дополнительные материалы

о премии и конкурсе  HR-БРЕНД 2008

Жилье для рабочих стоит золотой медали

 

(Visited 13 times, 1 visits today)