Компания HeadHunter совместно с Экопси Консалтинг, МОЛГА Консалтинг и ВЦИОМ предприняли попытку создать всеобъемлющий рейтинг российских работодателей. Результаты будут опубликованы в феврале 2011 г. на церемонии премии “HR-БРЕНД”.

По данным опроса hh 73% российских менеджеров и высококвалифицированных специалистов ощущают нехватку авторитетного и общедоступного рейтинга работодателей, в котором можно было бы найти большинство российских компаний. Если бы такой рейтинг был, 52% опрошенных опирались бы на его результаты при оценке будущего работодателя.

В России подобного комплексного исследования и открытого рейтинга пока не существует, если какие-то рейтинги и создавались, то, как правило, они были ограничены или делались по какому-то одному критерию, например на основе опроса молодых специалистов или на основе экспертного мнения.

Организаторы этого проекта ориентируются на западный опыт, например институт Grateplacetowork регулярно составляет один из самых популярных рейтингов «100 best companies to work for», для журнала Fortune.

Организаторы рейтинга будут оценивать работодателей с трех сторон:

1) мнение соискателей;

2) HR-специалисты заполнят профессиональную анкету, оценивая уровень работы с персоналом и корпоративную культуру;

3) мнение самих сотрудников компании.

Для того чтобы его выяснить исследовательская компания Экопси Консалтинг изучит вовлеченность в работу 10% сотрудников компаний-участников с точки зрения трех параметров – удовлетворенность, лояльность и поддержка инициативы.

При этом вес этих критериев в общем балле различен: опрос соискателей – 40%; опрос сотрудников – 40%; оценка HR-специалистов – 20%.

Источник — ФИНАМ

(Visited 5 times, 1 visits today)