Как стать лучшим и единственно возможным
Этот вопрос становится все более мучительным для работодателей – талантливые сотрудники требуют от компаний серьезной...
Что такое внутренние коммуникации?
Ценности внутреннего PR-а Cогласно классическому определению, PR (связи с общественностью) это управленческая функция, призванная устанавливать...
Управление знаниями на 100%
Управления знаниями — штука некогда модная, сейчас уже истоптанная большим количеством публикаций и отчасти разочаровавшая...
"Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного"
Книга довольно своеобразно «скрещивает» яркие сюжеты российской истории и pr-технологии современности. На примере событий, некогда...
Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов
По прежнему рекомендую читать книгу Сюзан Дрейк, Мишель Галмен, Сара Робертс «Зажигай! Внутренний маркетинг для...
Чичваркин, Полонский и Google о привлечении кандидатов
Привлечение сотрудников, особенно самых ярких, необычных и востребованных часто превращается для работодателя в настоящую охоту. В...
"Преодоление токсических эмоций. Как сойти с пути Танатоса"
На днях приобрел книгу Дж.Фроста «Преодоление токсических эмоций. Как сойти с пути Танатоса» Краткая...
Как узнать, о чем персонал шепчется на кухне?
Как я уже писала, на прошлой неделе состоялся круглый стол «Как узнать, о чем шепчется...
V Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: 29-30 мая 2008 г.
V Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ...
Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2008»
8 марта 2008 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках V Ежегодной Международной конференции...