Корпоративные социальные сети
Популярность общедоступных социальных сетей до недавнего времени росла стремительными темпами. Однако сейчас на смену общению...
PR высокого полета
«Эх, если бы я только знал всё это с самого начала!», — часто с огорчением...
Названы победители Премии «HR-БРЕНД 2009»
11 февраля 2010 года в рамках четвертой ежегодной церемонии вручения Премии «HR-БРЕНД» были объявлены лучшие...
Взаимное недоверие
Говорить об оздоровлении кадрового рынка преждевременно: hr-бренды компаний не сформированы, да и немногие кандидаты готовы...
Клуб и Сообщество ищет волонтеров
Предлагаю поговорить о расширении деятельности нашего Сообщества, уже в качестве организации.Итак, после некоторого обсуждения, мы...
Тимбилдинг: развлечение и сплочение в одном флаконе
Совместное катание с коллегами на сноуборде, коллективный марш-бросок на велосипедах, или даже прогулка в лес...
Цена молчания
Менеджеры, недоговаривающие важную информацию подчиненным, серьезно рискуют: в лучшем случае коммуникативные сбои снижают мотивацию и эффективность работы сотрудников, в худшем…
Конкурс как бренд
Создать конкурс, поощряющий лучших сотрудников не трудно, это делает в той или иной форме почти...
Герои безопасности
Выступление Марии Реутской, Концерн «Шелл» в России было посвящено интересному решению непростой задачи — как...
Признание заслуг от Nestle
Представляю вашем вниманию доклад Таисии Мироновой, Нестле Россия«Признание заслуг» — конкурс для всех. Достижения и...