КОРП. КУЛЬТУРА
КОММУНИКАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Посмотреть
КОРП. МЕДИА
Планируй с умом. Контент-план для социальных сетей
Компании и бренды активно продвигают себя в социальных сетях. Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда – создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей.
(далее…)
DIGITAL
Корпоративные мероприятия
Метки
Digital HR бренд INTERCOMM премия Анна Несмеева Благотворительность Бренд работодателя Вебинар Внутренние коммуникации Волонтёрство Интранет Интранет портал Исследование КСО Клуб внутренних коммуникаторов Книга Конкурс Конференция Корпоративная культура Корпоративные СМИ Корпоративные медиа Корпоративные мероприятия Корпоративный портал Кризис Лидерство Лояльность Мастер класс Мероприятия Нематериальная мотивация Новости Обратная связь Обучение Онлайн обучение Подкаст Премия Рынок труда Сообщество внутренних коммуникаторов Социальные программы Управление знаниями Управление персоналом Что почитать Школа внутреннего коммуникатора Экспертное мнение коммуникации мотивация социальные сети